Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Комплексное продвижение сайта промышленной компании ФЭНКО

28 октября ‘21

Заказчик: Fenco

Разработали сайт, отвечаем за SEO-продвижение и техническую поддержку проекта. Вывели в ТОП поисковых систем, помогли реализовать полноценный канал получения заявок.

Агентство-исполнитель кейса

Bquadro

Агентство Bquadro специализируется на сложной разработке, интеграциях и комплексных решениях для крупного бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания ФЭНКО поставляет средства для контроля положения, автоматизации оборудования, производств, процессов.

На момент обращения к нам, компания уже работала оффлайне, но для поиска новых клиентов нужен был сайт.

От нас требовалось разработать сайт с которым будет удобно работать как клиентам, так и сотрудникам компании. Также, уже на первом этапе много внимания уделялось подготовке проекта к SEO-продвижению.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Клиент пришел к нам уже со сформированным техническим заданием. Было точное понимание каким должен быть сайт, но по поводу правильной структуры, названия категорий товаров и самих продуктов, разделов испытывали большие сомнения.

Мы провели анализ ниши и на основе собранной информации мы составили рекомендации по внешнему виду и наполнению карточек товаров, вместе с клиентом составили структуру будущего сайта.

Что было сделано

  • Шаблон доработали под новую структуру сайта. Помимо основной категории товаров, добавили разделы “По применению”, “По производителям” и “По технологиям”. В основном меню появились необходимые подразделы, были изменены шаблоны некоторых страниц;
  • Доработали карточки товаров;
  • Сознательно отказались от корзины. Это продиктовано спецификой компании. Все товары идут “под заказ”;
  • Установили модуль тегирования. Он здорово помогает в SEO-продвижении: модуль позволяет создавать новые посадочные страницы, на которых можно задавать уникальные мета-теги и описание;
  • Реализовали “Умный поиск”. Теперь, если пользователь вводит запрос на латинице, поиск автоматически исправляет их на кириллицу, сам распознает грамматические ошибки и опечатки. Выдает торговые предложения и карточки товаров;
  • Внедрили пагинацию для удобства отображения и использования торговых предложений на сайте. После доработок клиент может добавить более 1000 торговых предложений и это никак не отразится на скорости работы сайты (в том время, как стандартно, без доработок, сайт может хорошо работать при 30-50 торговых предложений). Также, внедрили отдельный поиск по артикулам и названию торговых предложений.

SEO-продвижение

Этот этап работы начался в июле 2019 года.

В первую очередь, как порядочные SEO-специалисты, мы:

  • установили и настроили счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
  • прописали Robots.txt;
  • настроили карту сайта sitemap.xml , цели на сайте;
  • прописали шаблонные мета-теги;
  • распределили собранные ключевые запросы по страницам сайта;
  • подключили ssl-сертификат.

Продолжая базовый список задач после публикации сайта:

  • настроили редиректы на главное зеркало, без / на /;
  • исправили дубли страниц (страницы фильтрации/сортировки, служебные страницы, страницы поиска и т. п.);
  • увеличили скорость загрузки сайта;
  • настроили микроразметку и т. д.

Оптимизация мета-тегов карточек товаров (настроили вывод артикула товара в мета-тегах) позволила сразу получить низкочастотный трафик, который стал приносить клиенту заявки.

Кроме вышеперечисленного, мы делали и продолжаем делать:

  • анализ конкурентов;
  • оптимизацию приоритетных разделов: мета-теги, подготовка технического задания на копирайтинг, внутренняя перелинковка сайта и т. п.;
  • сбор семантики по добавленным карточкам товаров и по новым страницам сайта;
  • внешняя оптимизация сайта;
  • регулярный анализ данных Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, технический аудит сайта (раз в квартал);
  • корректировка оптимизации приоритетных продвигаемых страниц и т. п.

3. Результаты сотрудничества

Почти сразу после публикации сайта органический трафик из поисковых систем начал расти. На это серьезно повлияло курирование SEO-специалиста еще на этапе разработки проекта, низкоконкурентная ниша и весь комплекс технических работ, которые были проделаны нашей командой и клиентом.

4. Заключение

Сайт клиента стал эффективным инструментом получения заявок, как и планировалось.

Агентство-исполнитель кейса

Bquadro

Агентство Bquadro специализируется на сложной разработке, интеграциях и комплексных решениях для крупного бизнеса.