Авторизация
Сброс пароля
Комплексное продвижение сайта промышленной компании ФЭНКО
Заказчик: Fenco
Разработали сайт, отвечаем за SEO-продвижение и техническую поддержку проекта. Вывели в ТОП поисковых систем, помогли реализовать полноценный канал получения заявок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания ФЭНКО поставляет средства для контроля положения, автоматизации оборудования, производств, процессов.
На момент обращения к нам, компания уже работала оффлайне, но для поиска новых клиентов нужен был сайт.
От нас требовалось разработать сайт с которым будет удобно работать как клиентам, так и сотрудникам компании. Также, уже на первом этапе много внимания уделялось подготовке проекта к SEO-продвижению.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент пришел к нам уже со сформированным техническим заданием. Было точное понимание каким должен быть сайт, но по поводу правильной структуры, названия категорий товаров и самих продуктов, разделов испытывали большие сомнения.
Мы провели анализ ниши и на основе собранной информации мы составили рекомендации по внешнему виду и наполнению карточек товаров, вместе с клиентом составили структуру будущего сайта.
Что было сделано
- Шаблон доработали под новую структуру сайта. Помимо основной категории товаров, добавили разделы “По применению”, “По производителям” и “По технологиям”. В основном меню появились необходимые подразделы, были изменены шаблоны некоторых страниц;
- Доработали карточки товаров;
- Сознательно отказались от корзины. Это продиктовано спецификой компании. Все товары идут “под заказ”;
- Установили модуль тегирования. Он здорово помогает в SEO-продвижении: модуль позволяет создавать новые посадочные страницы, на которых можно задавать уникальные мета-теги и описание;
- Реализовали “Умный поиск”. Теперь, если пользователь вводит запрос на латинице, поиск автоматически исправляет их на кириллицу, сам распознает грамматические ошибки и опечатки. Выдает торговые предложения и карточки товаров;
- Внедрили пагинацию для удобства отображения и использования торговых предложений на сайте. После доработок клиент может добавить более 1000 торговых предложений и это никак не отразится на скорости работы сайты (в том время, как стандартно, без доработок, сайт может хорошо работать при 30-50 торговых предложений). Также, внедрили отдельный поиск по артикулам и названию торговых предложений.
SEO-продвижение
Этот этап работы начался в июле 2019 года.
В первую очередь, как порядочные SEO-специалисты, мы:
- установили и настроили счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
- прописали Robots.txt;
- настроили карту сайта sitemap.xml , цели на сайте;
- прописали шаблонные мета-теги;
- распределили собранные ключевые запросы по страницам сайта;
- подключили ssl-сертификат.
Продолжая базовый список задач после публикации сайта:
- настроили редиректы на главное зеркало, без / на /;
- исправили дубли страниц (страницы фильтрации/сортировки, служебные страницы, страницы поиска и т. п.);
- увеличили скорость загрузки сайта;
- настроили микроразметку и т. д.
Оптимизация мета-тегов карточек товаров (настроили вывод артикула товара в мета-тегах) позволила сразу получить низкочастотный трафик, который стал приносить клиенту заявки.
Кроме вышеперечисленного, мы делали и продолжаем делать:
- анализ конкурентов;
- оптимизацию приоритетных разделов: мета-теги, подготовка технического задания на копирайтинг, внутренняя перелинковка сайта и т. п.;
- сбор семантики по добавленным карточкам товаров и по новым страницам сайта;
- внешняя оптимизация сайта;
- регулярный анализ данных Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, технический аудит сайта (раз в квартал);
- корректировка оптимизации приоритетных продвигаемых страниц и т. п.
3. Результаты сотрудничества
Почти сразу после публикации сайта органический трафик из поисковых систем начал расти. На это серьезно повлияло курирование SEO-специалиста еще на этапе разработки проекта, низкоконкурентная ниша и весь комплекс технических работ, которые были проделаны нашей командой и клиентом.
4. Заключение
Сайт клиента стал эффективным инструментом получения заявок, как и планировалось.