Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин Paris Nail с каталогом курсов
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Paris Nail
Реализовали современный сайт, который помогает повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи материалов и курсов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Крупный интернет-магазин товаров для маникюра с представительствами в Москве и Санкт-Петербурге, а также известная школа подготовки мастеров маникюра и педикюра.
Клиент обратился к нам с целью запустить новый современный интернет-магазин товаров для маникюра. Также сайт должен рассказать о Школе мастеров Paris Nail и анонсировать расписание ближайших курсов с возможностью записи на них.
Старая версия сайта была неадаптивной, сайт не отвечал требованиям нагрузки, возрастающей с ростом ассортимента.
Для достижения заданной цели нам необходимо было решить ряд задач:
- Повысить узнаваемость бренда после обновления фирменного стиля,
- Увеличить нагрузоустойчивость и скорость работы,
- Показать равноценно товары интернет-магазина и курсы,
- Рассказать о школе и мастерах.
Сайт разработан по макетам, предоставленных нам клиентом.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Интернет-магазин
Каталог товаров на сайте размещён в левом выпадающем меню с несколькими уровнями вложенности. Непосредственно на странице интернет-магазина популярные категории выведены в виде плитки.
На странице категорий внедрён фильтр по параметрам.
В карточке товара представлены фотографии и видео, размещено описание и характеристики, указана стоимость. Добавлен блок сопутствующих товаров «Вам также могут понравиться» и блок «Сейчас покупают».
В карточке можно оставить свой отзыв о товаре, прочитать отзывы других покупателей. На основании оценок формируется общий рейтинг покупателей.
Для этого проекта мы разработали и запрограммировали нестандартную корзину: мы написали для клиента индивидуальный модуль оформления заказа. Модуль горизонтально ориентирован, имеет логичную, понятную структуру, удобен в использовании.
Значительная часть сайта посвящена курсам и семинарам, которые активно проводит компания нашего заказчика. Здесь можно выбрать интересующий курс, записаться на удобную дату.
Отображение каталога курсов мы запрограммировали в двух вариантах: карточками с категориями курсов и в виде расписания.
Материалы по курсам были перенесены со старого сайта, чтобы клиенту не пришлось создавать их вновь.
Школа маникюра и педикюра
Значительная часть сайта посвящена курсам и семинарам, которые активно проводит компания нашего заказчика. Здесь можно выбрать интересующий курс, записаться на удобную дату. Отображение каталога курсов мы запрограммировали в двух вариантах: карточками с категориями курсов и в виде расписания.
Реализованные решения
- Внедрили на сайте функционал блога, где размещаются статьи мастеров школы. В блоге добавили возможность прикреплять к каждой статье тематические категории, с которых пользователь может перейти в каталог.
- Внедрили блок рекомендуемых товаров, «Вам также может понравиться», товары под заказ.
- Внедрили SEO-модуль, страницу вакансий, с которой можно сразу отправить резюме.
- В карточке товара запрограммировали интересную функцию: пользователь может посмотреть фотографии товаров разных цветов одной коллекции. При этом по наведению картинка меняется без перезагрузки страницы. Разные цвета товара реализованы отдельными картинками, а в карточке можно посмотреть фотографии по всем доступным цветам.
- Также внедрили умный поиск: при вводе в поисковую строку названия или его части пользователю показываются релевантные позиции с фотографией, описанием, ценой. Из выдачи поисковой строки товары также можно добавить в избранное. Функционал избранного реализован и в карточке товара.
Личный кабинет
На сайте мы запрограммировали два типа личного кабинета пользователя:
- Пользователь как частный покупатель
- Пользователь как салон
Настроили функционал привязки мастеров к салону, на которых также будут распространяться скидки и привилегии данного типа учётной записи.
Важно, что при переезде на новый сайт мы перенесли базу зарегистрированных пользователей со старого сайта.
Чтобы новый сайт не стал для пользователей неприятным сюрпризом и нужно было заново регистрироваться, мы перенесли данные аккаунтов пользователей со старого сайта.
Интеграции
Мы настроили синхронизацию сайта с «1С». Таким образом, интеграция CMS и системы учёта товаров позволила:
- Выгружать на сайт каталог товаров с ценами из «1С»
- Вести учёт остатков по основному складу и по каждому магазину
- Обновлять информацию по товарам, ценам и остаткам из «1С»
- Получать заказы интернет-магазина и обрабатывать их в «1С»
3. Результаты сотрудничества
Разработанный проект объединил в себе 3 сайта в одном:
- Большой корпоративный сайт (разделы блога, о компании, о школе, информация для салонов, история, сертификаты и др.)
- Интернет-магазин (категории, акции, бренды, оформление заказа, корзина, избранное, подписка на акции и др.)
- Сайт Школы (каталог курсов и семинаров, расписание, карточка курса, преподаватели)
4. Заключение
Нам удалось сделать современный удобный адаптивный сайт для крупного e-commerce проекта с широкой номенклатурой. При этом мы объединили на сайте непосредственно интернет-магазин и каталог обучающих курсов. Сайтом удобно пользоваться с любых современных устройств как покупателям и партнёрам, так и сотрудникам нашего клиента, непосредственно работающим с сайтом.