Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

SEO для дьюти-фри магазина «Heinemann Duty Free»

28 октября ‘21

Заказчик: Heinemann Duty Free

Увеличили органический трафик из поисковых систем на сайт дьюти-фри магазина в 4 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Bquadro

Агентство Bquadro специализируется на сложной разработке, интеграциях и комплексных решениях для крупного бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Heinemann Duty Free» — мировой лидер среди дьюти-фри магазинов в мире. Клиент обратился к нам в марте 2019 года.

Долгое время основным источником трафика на сайт компании были реферальные ссылки на сайтах аэропортов. После редизайна сайтов-доноров, посещаемость ресурса «Heinemann Duty Free» снизилась. Требовалось вернуть показатели на прежний уровень и увеличить их, а также, увеличить конверсии с сайта.

Ключевая особенность проекта в том, что это не типичный интернет-магазин или корпоративный сайт. На ресурсе «Heinemann Duty Free» есть основная информация о товарах в дьюти-фри в аэропортах, но купить товары можно только в зоне дьюти-фри в аэропортах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед началом работ по продвижению приступили к полному аудиту ресурса.

Какие ошибки были обнаружены: низкая скорость загрузки сайта, ошибки валидности html и css, некорректные настройки системы аналитики, дубли метатегов title и description и многое другое. Все, что нашли — исправили сразу после аудита.

Кроме этого, изучили данные систем аналитики, определили сезонные подъемы и спады спроса, динамику трафика, зафиксировали исходные данные на начало работы, изучили трафик сайтов-конкурентов;

выявили закономерность для тематики.

Имея на руках данные аналитики и анализа конкурентов, было решено продвигать ресурс по низко- и среднечастотным запросам. Это позволит нам в кратчайшие сроки получить релевантный трафик и увеличить конверсию с сайта.

Мы создали посадочные страницы под категории товаров, разработали полноценный каталог, покрывающий все товарные категории, представленные на сайте. Проработали информационную семантику и внедрили блог с полезной информацией.

Перечисленные выше работы конечно же были не единственными на сайте. Помимо них прорабатывали множество других показателей:

  • Регулярное отслеживание индексации сайта, технического состояния по основным параметрам;
  • Раз в квартал совершался плановый полный технический аудит, затрагивающий более 40 параметров по чек-листу;
  • Наращивание ссылочной массы ресурса;
  • Написание текстов на коммерческие разделы сайта;
  • Конкурентный анализ сайта и подготовка рекомендаций для внедрения;
  • Отслеживание показателя CTR и работа над его повышением;
  • Регулярный мониторинг видимости сайта во всех продвигаемых регионах и проработка оптимизации страниц, не попавших в ТОП-10;
  • Выявление страниц с высоким показателем отказа, анализ и доработка;
  • и многое другое.

Анна Низовская

SEO-специалист, bquadro

На начало работ сайт не соответствовал техническим требованиям для успешного ранжирования в поисковых системах. Количество страниц в индексе поисковой системы Яндекс было на 3 тысячи страниц меньше, чем в Google, что уже указывало на необходимость глубокого технического анализа и проведения доработок ресурса.

Страницы сайта были не оптимизированы под релевантные его содержанию поисковые запросы, под часть запросов отсутствовали посадочные страницы. Из-за этого сайт терял большую долю потенциального трафика из органической выдачи.

3. Результаты сотрудничества

Уже к декабрю 2019 года мы смогли улучшить изначальные результаты продвижения сайта:

  • Показатель ИКС увеличился до 150.
  • Число визитов на сайт — более 14 000 (на пике сезонного спроса).

Для сравнения — в декабре 2018 на пике оно составляло чуть более 3 тысяч визитов.

Благодаря качественной проработке контента и технического состояния следующий приятный сюрприз не заставил себя ждать — после апдейта основного поискового алгоритма Google в январе 2020 года при снижении пользовательского спроса процент падения трафика был ниже, чем в аналогичный период в 2019 году.

4. Заключение

Работы над сайтом продолжались, однако, уже в феврале из-за постепенного закрытия границ и дальнейшего локдауна по всему миру они были вынужденно остановлены. Но даже не смотря на это, сайт продолжает хорошо ранжироваться поисковыми системами и сохраняет высокие позиции в ТОП органической выдачи.

Агентство-исполнитель кейса

Bquadro

Агентство Bquadro специализируется на сложной разработке, интеграциях и комплексных решениях для крупного бизнеса.