Авторизация
Сброс пароля
SEO для дьюти-фри магазина «Heinemann Duty Free»
Заказчик: Heinemann Duty Free
Увеличили органический трафик из поисковых систем на сайт дьюти-фри магазина в 4 раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Heinemann Duty Free» — мировой лидер среди дьюти-фри магазинов в мире. Клиент обратился к нам в марте 2019 года.
Долгое время основным источником трафика на сайт компании были реферальные ссылки на сайтах аэропортов. После редизайна сайтов-доноров, посещаемость ресурса «Heinemann Duty Free» снизилась. Требовалось вернуть показатели на прежний уровень и увеличить их, а также, увеличить конверсии с сайта.
Ключевая особенность проекта в том, что это не типичный интернет-магазин или корпоративный сайт. На ресурсе «Heinemann Duty Free» есть основная информация о товарах в дьюти-фри в аэропортах, но купить товары можно только в зоне дьюти-фри в аэропортах.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед началом работ по продвижению приступили к полному аудиту ресурса.
Какие ошибки были обнаружены: низкая скорость загрузки сайта, ошибки валидности html и css, некорректные настройки системы аналитики, дубли метатегов title и description и многое другое. Все, что нашли — исправили сразу после аудита.
Кроме этого, изучили данные систем аналитики, определили сезонные подъемы и спады спроса, динамику трафика, зафиксировали исходные данные на начало работы, изучили трафик сайтов-конкурентов;
выявили закономерность для тематики.
Имея на руках данные аналитики и анализа конкурентов, было решено продвигать ресурс по низко- и среднечастотным запросам. Это позволит нам в кратчайшие сроки получить релевантный трафик и увеличить конверсию с сайта.
Мы создали посадочные страницы под категории товаров, разработали полноценный каталог, покрывающий все товарные категории, представленные на сайте. Проработали информационную семантику и внедрили блог с полезной информацией.
Перечисленные выше работы конечно же были не единственными на сайте. Помимо них прорабатывали множество других показателей:
- Регулярное отслеживание индексации сайта, технического состояния по основным параметрам;
- Раз в квартал совершался плановый полный технический аудит, затрагивающий более 40 параметров по чек-листу;
- Наращивание ссылочной массы ресурса;
- Написание текстов на коммерческие разделы сайта;
- Конкурентный анализ сайта и подготовка рекомендаций для внедрения;
- Отслеживание показателя CTR и работа над его повышением;
- Регулярный мониторинг видимости сайта во всех продвигаемых регионах и проработка оптимизации страниц, не попавших в ТОП-10;
- Выявление страниц с высоким показателем отказа, анализ и доработка;
- и многое другое.
Анна Низовская
SEO-специалист, bquadro
На начало работ сайт не соответствовал техническим требованиям для успешного ранжирования в поисковых системах. Количество страниц в индексе поисковой системы Яндекс было на 3 тысячи страниц меньше, чем в Google, что уже указывало на необходимость глубокого технического анализа и проведения доработок ресурса.
Страницы сайта были не оптимизированы под релевантные его содержанию поисковые запросы, под часть запросов отсутствовали посадочные страницы. Из-за этого сайт терял большую долю потенциального трафика из органической выдачи.
3. Результаты сотрудничества
Уже к декабрю 2019 года мы смогли улучшить изначальные результаты продвижения сайта:
- Показатель ИКС увеличился до 150.
- Число визитов на сайт — более 14 000 (на пике сезонного спроса).
Для сравнения — в декабре 2018 на пике оно составляло чуть более 3 тысяч визитов.
Благодаря качественной проработке контента и технического состояния следующий приятный сюрприз не заставил себя ждать — после апдейта основного поискового алгоритма Google в январе 2020 года при снижении пользовательского спроса процент падения трафика был ниже, чем в аналогичный период в 2019 году.
4. Заключение
Работы над сайтом продолжались, однако, уже в феврале из-за постепенного закрытия границ и дальнейшего локдауна по всему миру они были вынужденно остановлены. Но даже не смотря на это, сайт продолжает хорошо ранжироваться поисковыми системами и сохраняет высокие позиции в ТОП органической выдачи.