Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Picksell

26 октября ‘21

Заказчик: Picksell
Страница кейса/результат: https://www.behance.net/gallery/107568635/picksell

Разработка фирменного стиля, приложения, админки и промо-материалов для европейского сервиса покупок в различных магазинах и управления их продажами.

Агентство-исполнитель кейса

Mish

Лаборатория цифровых продуктов Mish

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Picksell — это сервис для совершения и оплаты покупок, работающий по стандартам Open Banking и не имеющий аналогов во всей Европе. Сервис создает полный цикл магазин-клиент, где пользователи приложения сканируют QR-коды товаров различных магазинов, а приложение формирует для них единую корзину покупок. Пользователи платят напрямую со своего счета магазину, что позволяет экономить бизнесу на эквайринге и обеспечивает безопасность переводов по единому европейскому формату.

Однако в Европе действует стандарт Open Banking - новая концепция, в основе которой лежит использование открытых API. Грамотное встраивание этого стандарта в работу Picksell позволило существенно экономить на эквайринге для магазинов, а сам сервис монетизируется за счет подписки.

Перед нами стояла непростая и амбициозная задача - реализовать инструмент для европейского рынка, облегчающий процесс шопинга покупателям и снижающий издержки бизнеса. Такая потребность сформировалась естественным образом: европейские банки работают долго и неэффективно, собирают безумные комиссии за операции по картам, что сказывается не только на работе бизнеса, но и на удобстве для обычных покупателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Айдентика

Мы разработали полностью айдентику для сервиса. Дружественный чистый дизайн в приглушенных тонах, фирменные маскоты, напоминающие смайлы и помогающие покупателю легко ориентироваться по категориям товаров – таков френдли интерфейс Picksell.

При разработке логотипа мы отталкивались от названия. Изначально мы предложили изображение наклоненного квадратика, символизирующего такую «атомарную частицу» шоппинга как коробка на огромном складе. Эта идея и легла в основу знака.

Приложение

Всего за полгода мы разработали уникальную экосистему, предлагающую набор сервисов для работы с заказами, покупателями и логистикой.

Самым сложным в нашей работе было абстрагироваться от существующих маркетплейсов и разработать по-настоящему работающий инструмент, не создающий конкуренции между магазинами.

Благодаря встраиванию стандарта Open Banking, Picksell использует и анализирует данные банка с помощью API, что позволяет быстро и безопасно для клиентов совершать платежи, а бизнесу экономить на издержках эквайринга. Инструмент имеет все ресурсы стать важным звеном в развитии малого бизнеса в условиях высоких финансовых инвестициях в интернет-торговлю, ведь к сервису могут подключиться не только состоявшиеся магазины, но и те, что не имеют собственного веб-сайта.

Админка

Админка для магазина позволяет заводить товары в систему, отслеживать статусы заказов, контролировать доставку. Система позволяет гибко настроить виртуальную витрину, так чтобы магазины с сложной товарной сеткой могли комфортно разместить свои позиции с помощью вариантов товара. В работе много фич, направленных на аналитику покупок, так чтобы магазин мог гибко управлять своими предложениями для покупателя.

Функционал

Для решения поставленной задачи мы разработали ряд инструментов:

  • - Функционал онлайн-витрины, предоставляющий бизнесу возможность создать в приложении собственную страницу магазина с товарами, что является прекрасной возможностью для малого бизнеса продвигать свою продукцию;
  • - Встроили в интерфейс канал коммуникации между клиентом и магазином, следуя стандартам безопасности и открытости: Picksell предоставляет все необходимые данные покупателя магазину, являясь при этом хранилищем его персональных данных, а для покупателя имеется возможность управлять персональными данными, что позволяет магазинам упростить следование директиве GDPR;
  • - Создали систему QR-кодов, с помощью которой покупатели могут набирать единую корзину товаров из различных магазинов, чтобы быстро и легко оформить покупку. QR-коды также предоставляют агентам и лидерам мнений простой и удобный способ продажи товара с заранее заложенным агентским вознаграждением;
  • - Продумали и отобразили в интерфейсе разные варианты доставки товаров покупателям;
  • - Интегрировали полную аналитику продаж и информацию о складских остатках в личный кабинет магазина;
  • - Разработали простые способы маркетинговой коммуникации: персональные скидки подписчикам магазинов, снижение цены на “залежавшиеся” в корзинах товары, взаимодействие с QR-кодами.
  • - Для клиентов создали комфортное пространство, где они могут планировать свои покупки, делиться товарами, делать списки покупок, дарить подарки в системе. Также они видят подробный анализ своих расходов.

3. Результаты сотрудничества

Проект имеет реализацию в виде трех ключевых продуктах:

1. веб-кабинет владельца магазина;

2. мобильное приложение для покупателей;

3. веб для покупателей.

Промо

Наша команда разработала дизайн всех промо-материалов: лендингов, email-рассылок, макетов для социальных сетей.

4. Заключение

В условиях постковидного мира концепция приложения становится еще более актуальной на фоне растущего спроса на интернет-торговлю и дистанцирование магазина и покупателя.

Изначальным плацдармом для проекта была выбрана Германия и ее стандарты работы с Open Banking и GPDR. На данный момент проектирование Picksell заточено под функционирование именно с немецкими адресами доставки и счетами. Однако в будущем предполагается расширение географии проекта на другие европейские страны, что соответствующим образом будет отображено нами в интерфейсе.

Ссылка на скачивание приложения в сторах:

https://apps.apple.com/app/id1533777478

https://play.google.com/store/apps/details?id=eu.picksell.shopping

Сайт: https://picksell.eu/

Агентство-исполнитель кейса

Mish

Лаборатория цифровых продуктов Mish