Авторизация
Сброс пароля
«Аэрофлот — Российские авиалинии» — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы. С 2014 года сотрудничает с ADLABS
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
KPI: Удержание стоимости привлеченного бронирования (СРА) в заданном диапазоне
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решения:
- Использование всех возможностей контекстной рекламы Яндекс и Google
- Подключение RTB-платформ
- Регулярная оптимизация кампаний и А/Б-тестирование
- Индивидуальные стратегии управления для каждой РК
- Переход на Google Analytics Premium
- Внедрение Google Tag Manager (с Enhanced Ecommerce)
3. Результаты сотрудничества
KPI по кол-ву бронирований: 100%
Количество бронирований с рекламы: х4
Стоимость бронирования за весь период: -75%
4. Заключение
Всё больше клиентов стремятся работать по модели CPA - оплаты за конкретное действие, совершённое клиентом. Готовность агентства разделять риски с клиентом - признак ответственного и передового подхода к своей работе. А выполнение заявленных KPI - показатель высокого уровня экспертизы.