Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Performance-маркетинг для Аэрофлот

25 августа ‘16

Заказчик: Аэрофлот

«Аэрофлот — Российские авиалинии» — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы. С 2014 года сотрудничает с ADLABS

Агентство-исполнитель кейса

ADLABS

Весь спектр digital-услуг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

KPI: Удержание стоимости привлеченного бронирования (СРА) в заданном диапазоне

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения:

  • Использование всех возможностей контекстной рекламы Яндекс и Google
  • Подключение RTB-платформ
  • Регулярная оптимизация кампаний и А/Б-тестирование
  • Индивидуальные стратегии управления для каждой РК
  • Переход на Google Analytics Premium
  • Внедрение Google Tag Manager (с Enhanced Ecommerce)

3. Результаты сотрудничества

KPI по кол-ву бронирований: 100%

Количество бронирований с рекламы: х4

Стоимость бронирования за весь период: -75%

4. Заключение

Всё больше клиентов стремятся работать по модели CPA - оплаты за конкретное действие, совершённое клиентом. Готовность агентства разделять риски с клиентом - признак ответственного и передового подхода к своей работе. А выполнение заявленных KPI - показатель высокого уровня экспертизы.

Агентство-исполнитель кейса

ADLABS

Весь спектр digital-услуг