Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка и продвижение сервиса

25 октября ‘21

Заказчик: Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.
Страница кейса/результат: https://yardam.ru/

Создали микромедиа о жизни в самоизоляции и борьбе с коронавирусом в Татарстане. Организовали редакцию, подобрали сервисы, занимались продвижением.

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное бюро "Хорошая История"

Изучим ваш бизнес, найдём наиболее привлекательные стороны и покажем их в доступных словах и образах. Упакуем и продвинем вашу экспертизу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В марте 2020 года в России начался режим самоизоляции, и жизнь стала перетекать в онлайн. У многих были вопросы, как жить в новых условиях.

Буквально на следующий день к нам обратилась Минцифра Татарстана с идеей создать сайт, который бы помогал пережить все трудности самоизоляции и давать достоверную информацию о том, как регион борется с коронавирусом.

Что было нужно?

Техническую часть работ министерство взяло на себя, а нам предстояло разработать идеологию и контент для сайта, помогающего жителям Татарстана в условиях самоизоляции. В качестве основных задач мы выделили для себя следующие:

- Разработка концепции сайта,

- Разработка прототипа сайта,

- Сбор сервисов, помогающих в условиях самоизоляции,

- Разработка контент-плана,

Написание текстов статей и новостей.

Главная трудность — успеть вовремя. Задачу мы получили в пятницу вечером, а к понедельнику сайт должен был быть в рабочем состоянии.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Разработали концепцию.

Основная идея сайта — «проводим время дома с комфортом», а само название — Ярдам — переводится с татарского как «поддержка».

В качестве слогана мы использовали фразу «Оставайтесь дома комфортно», а главная функция сайта — предоставлять жителям РТ доступ к различным сервисам на одной платформе.

2. Собрали 500 сервисов для комфортной жизни.

Еда и продукты. Многие не могли и просто боялись ходить в магазины, но кушать хочется всем. Поэтому мы собрали сервисы по доставке и готовых продуктов, при этом сконцентрировались на таких сервисах и компаниях в небольших городах и поселках Татарстана.

Медицинская и психологическая помощь. Запись к врачу, консультации, горячие линии, телефоны доверия — собрали все, с помощью чего можно поправить здоровье — и физическое, и ментальное.

Образование. Собрали онлайн-курсы, лекции и другие активности местных культурных учреждений, с помощью которых можно узнать что-то новое.

Развлечения. Онлайн-шоу, спектакли местных театров, онлайн-выставки — собрали все, до чего руки дотянулись.

Сервисы для бизнеса. Компании и предприниматели тоже оказались не в лучшем положении и им тоже не хватало информации. Мы собирали сервисы, которые помогают проводить вебинары, искать работников, вести электронный документооборот и так далее.

Связь с государством. Горячие линии, защита прав тех или иных слоев населения, оформление цифровых пропусков и сервисы самой Минцифры — всех их мы тоже собрали для жителей республики в одном месте.

3. Наполнили сайт контентом.

Мы собрали полноценную редакцию и, по факту, построили небольшое медиа, которое рассказывало о жизни в самоизоляции и борьбе с коронавирусом в Татарстане. Всего за месяц мы выпустили более 200 единиц контента.

Каждый день мы выпускали по паре статей и до 10 новостей.

Давали советы — начиная от выбора антисептика и игр с детьми дома до борьбой с тревогой.

Делились способами развлечения

Рассказывали о новых возможностях — например, как можно помочь благотворительным фондам или куда можно обратиться со своими вопросами.

Объясняли, как пользоваться пропусками. Поскольку в Татарстане была своя своя система пропусков из дома по СМС, возникало много вопросов. И мы, соответственно, подсказывали, как пользоваться сервисом.

А еще проводили фактчекинг, потому что в сетях ходило много слухов и фейков.

4. Рассказали жителям о новом сайте.

Все наши сервисы и контент — это конечно хорошо, но от них не было бы никакого толка, если бы об этом никто не узнал.

Поэтому пока мы занимались контентом, Минцифра Р Т использовала все мощности пресс-службы для распространения пресс-релизов о портале: и в федеральные, и в региональные, и в муниципальные СМИ.

С другой — чтобы лучше достучаться до аудитории в районах, новости о сайте распространялись в городские паблики и сообщества. Всего за месяц получили более 100 публикаций в СМИ и несколько сотен публикаций только Вконтакте.

Так выглядят карточки сервисов — название, описание, ссылка и лайки.

Информационная кампания в СМИ.

3. Результаты сотрудничества

За месяц работы мы создали сайт yardam.ru, который снабжал жителей Татарстана самой важной информацией о жизни в самоизоляции — все сервисы, ответы на популярные вопросы и новости в одном месте.

- Более 500 сервисов на одном сайте

- Более 200 единиц контента

- Более 100 тысяч уникальных пользователей и втрое больше просмотров

- Более полутысячи публикаций в СМИ и Вконтакте

Кроме того, проект Ярдам был отмечен как часть информационно-разъяснительной работы, благодаря которой Татарстан вошел в топ-3 лучших региональных практик по борьбе с распространением коронавируса.

4. Заключение

Мы с этим проектом выиграли премию «Серебряный Лучник» — Приволжье в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное бюро "Хорошая История"

Изучим ваш бизнес, найдём наиболее привлекательные стороны и покажем их в доступных словах и образах. Упакуем и продвинем вашу экспертизу.