Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ExpressNails

20 октября ‘21

Заказчик: ExspressNails
Страница кейса/результат: https://www.behance.net/gallery/79448589/expressnails-ios-app

Приложение для записи на услуги в сеть салонов красоты премиум-класса. Пользователь сам выбирает, как записаться: по услуге, мастеру или студии

Агентство-исполнитель кейса

TechAviv Agency

Для влюблённых в красоту

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

После анализа метрик первого релиза клиент понял, что приложение требует обновления.

Перед нами стояла задача сделать понятный флоу и добавить новый сценарий использования, сохранив при этом преемственность дизайна.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Просто и доступно — эти слова стали основой для проектирования интерфейса.

Нам было важно ни в чём не ограничивать клиента. Пользователь сам выбирает сценарий, по которому будет идти.

Он может начать свой путь по приложению с выбора мастера, может с изучения ассортимента услуг или с поиска удобного салона.

В команде Express Nails более 200 мастеров, которые работают в 20 салонах Москвы. Мастера делятся по типам обслуживания, а это значит, что одна и та же услуга будет иметь разную цену в зависимости от исполнителя и салона.

Чтобы не перегружать интерфейс, мы решили эту проблему, наглядно выделяя на карточке мастера, сколько в процентах прибавляется к базовой сумме услуги. К примеру, у VIP мастера надбавка составляет 20% к цене, а у TOP мастера — 40%.

Раньше клиент узнавал о полной стоимости только на последнем этапе, когда уже сложно вернуться в выбор мастера и что-то поменять. По этому поводу от пользователей приложения поступали негативные отзывы. Но мы решили эту проблему, сделав процесс более прозрачным.

Варианты пользовательских сценариев приложения ExpressNails

Интерфейс приложения ExpressNails

3. Результаты сотрудничества

Приложение охватывает широкий спектр возможностей с целью удобства для клиентов. Можно заказывать две услуги одновременно (к примеру, и маникюр, и педикюр), добавлять запись в календарь, заказывать обратный звонок из студии, просматривать предстоящие и прошедшие записи и многое другое.

4. Заключение

Ни в одном городе мира невозможно оперативно заказать услуги маникюра или педикюра. Карта приложения показывает ближайший салон и позволяет получить услугу "прямо сейчас".

Агентство-исполнитель кейса

TechAviv Agency

Для влюблённых в красоту