Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Более 3000 заявок на установку брекетов за 6 месяцев. Кейс Доступная стоматология.

19 октября ‘21

Заказчик: Доступная стоматология

Кейс о том, как привести в стоматологию более 3000 клиентов на установку брекетов и другие услуги с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

SMM агентство koФta / ООО "ГК Кофта"

Наша компания специализируется на SMM продвижении бизнеса клиентов с 2014 года. Благодаря профессиональному коллективу и собственной базе обучения нового персонала, компания успешно реализует сложные, нишевые проекты и берет на себя решение актуальных задач бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Непростым пандемийным летом 2020 года к нам обратилась Доступная стоматология — частная стоматологическая клиника в Новосибирске. Компании было необходимо увеличить интенсивность и эффективность рекламы в Инстаграм. До обращения вели таргетированную рекламу самостоятельно – заявок на услуги было мало, а их стоимость увеличивалась с каждым месяцем.

Сайт клиники: https://zub54.ru

Instagram: instagram.com/dostup_stomatologiya_nsk/

Цели:

· Увеличение количества заявок на услуги стоматологической клиники

· Реклама действующих акций

· Генерация заявок на ортодонтическое лечение – установку брекетов для исправления прикуса

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед запуском таргетированной рекламы с клиентом была достигнута договоренность, что в среднем стоимость одной заявки не должна превышать 200 рублей. Исключением могут быть только очень дорогостоящие услуги и процедуры, например: имплантация, протезирование.

Перед запуском рекламы была проведена сегментация аудитории:

· Косвенные интересы

· Прямые интересы

· Конкуренты

· Похожая аудитория

Также для рекламы использовалась база телефонным номеров клиентов клиники.

Учитывая тот факт, что проблемы с зубами у людей могут как «копиться годами», так и случиться неожиданно, мы использовали ГЕО-таргетинг на тех, кто «сейчас находится» в радиусе 2км от клиники, а также на тех, кто живет рядом. В качестве критериев таргетинга использовалось более 10 интересов, наиболее эффективные – стоматологии, зубы, улыбка, качество жизни.

3. Результаты сотрудничества

За период сотрудничества получено более 3000 заявок на установку брекетов через квиз.

Кроме конверсий через квиз мы использовали и другие цели рекламы при генерации заявок на установку брекетов: лид-формы, диалоги в директ, трафик на профиль и на сайт.

Квиз позволил получать заявки с наименьшей стоимостью. В виду известной проблемы Facebook относительно блокировок рекламных аккаунтов, мы запускали рекламу сразу из 3 кабинетов в Бизнес-менеджере. На изображении вы можете увидеть динамику в разрезе 5 месяц по количеству заявок на установку брекетов.

Также осуществляли настройку рекламы по другим услугам и акциям заказчика.

4. Заключение

С помощью таргетированной рекламы в instagram наш клиент на постоянной основе получает горячих клиентов на установку брекетов и другие услуги стоматологической клиники.

Продолжаем работать с клиентом и он результатами доволен. Ежемесячный бюджет на оплату таргета в сторону Facebook увеличен в 3 раза.

Агентство-исполнитель кейса

SMM агентство koФta / ООО "ГК Кофта"

Наша компания специализируется на SMM продвижении бизнеса клиентов с 2014 года. Благодаря профессиональному коллективу и собственной базе обучения нового персонала, компания успешно реализует сложные, нишевые проекты и берет на себя решение актуальных задач бизнеса.