Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

100+ заявок на обучающие курсы по телесно-ориентированной психотерапии из социальных сетей

19 октября ‘21

Заказчик: Алёна Сагадеева

В кейсе мы расскажем, как удачно реализовали продажи курсов практикующего психотерапевта, телесно-ориентированного терапевта. А также, как продавали туры на восстановительные практики с обучением и набор групп лечебной практики исходя из малого бюджета.

Агентство-исполнитель кейса

SMM агентство koФta / ООО "ГК Кофта"

Наша компания специализируется на SMM продвижении бизнеса клиентов с 2014 года. Благодаря профессиональному коллективу и собственной базе обучения нового персонала, компания успешно реализует сложные, нишевые проекты и берет на себя решение актуальных задач бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В нашу компанию обратилась организатор обучения у Алены Сагадевой и член ее команды Светлана Ковалева. У клиента была потребность в привлечении учащихся на авторские курсы. На момент начала работ имелся профиль в Instagram, бизнес-страница в Facebook и группа в ВКонтакте.

Все сообщества велись заказчикам самостоятельно, в контенте преобладали посты личного характера с уклоном в профессиональную специфику. При этом контент находил отклик у аудитории, поэтому было принято решение ничего масштабно не менять, в качестве стартового теста и первичного канала привлечения задействовать Instagram, таргетированную рекламу.

Ключевая услуга: Обучающий курс по телесно-ориентированной психотерапии.

Курс состоит из 6 модулей и длится около 6-8 месяцев. Каждый модуль стоит 12000+ рублей и оплачивается клиентами этапами. Группы небольшие, не более 20 человек. Таким образом средняя выручка с потока обучения около 1+ млн.рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед стартом нам необходимо было настроить рекламный аккаунт в Facebook, разработать структуру рекламной кампании с использованием штатных лид-форм, провели тестирование аудиторий и креативов.

К запуску мы выделили основные сегменты, которым могла быть интересно обучение. Всего было протестировано 10 аудиторий. Наиболее лояльная и отзывчивая – это женщины в возрасте 27-50 лет, интересующиеся психологией и обучением.

Рекламные креативы по коммерческим соображениям мы раскрывать не будем, результаты рекламной кампании вы можете увидеть на изображении.

3. Результаты сотрудничества

За весь период работы по телесно-ориентированной психотерапии и другим проектам заказчика было привлечено более 700 лидов, средняя стоимость лида варьируется в диапазон 200-600 рублей.

Отметим, что с клиентом мы сотрудничаем более 3 лет. Как по направлению телесно-ориентированной психотерапии, так и по другим проектам.

Поставленные цели достигнуты, клиент доволен результатами сотрудничества

4. Заключение

Благодаря правильно протестированной целевой аудитории и изначально выстроенной стратегии социальные сети стали понятным эффективным и основным источником лидогенерации для клиента на постоянной основе.

Агентство-исполнитель кейса

SMM агентство koФta / ООО "ГК Кофта"

Наша компания специализируется на SMM продвижении бизнеса клиентов с 2014 года. Благодаря профессиональному коллективу и собственной базе обучения нового персонала, компания успешно реализует сложные, нишевые проекты и берет на себя решение актуальных задач бизнеса.