Авторизация
Сброс пароля
Нескучный кейс по продвижению серьезных услуг
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Мой семейный юрист
Страница кейса/результат: http://мойсемейныйюрист.рф/test-kinoyurist.html
Как сделать нескучный кейс с миллионным охватом для юридической компании и «защитить» стены более 1 500 москвичей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«МОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЮРИСТ» - передовая московская юридическая компания, входит в «Группу компаний VIA VITA». Изюминка – многопрофильность: работа ведется по 18 направлениям права. Миссия – повышение юридической грамотности каждого гражданина. Компания предоставляет письменные, устные и интернет-консультации. Занимается комплексным сопровождением интересов клиента.
- ЗАДАЧА: через социальные сети собрать базу из 500 потенциальных клиентов: электронные адреса / номера телефонов жителей Москвы и Московской области. Предполагаемая механика – фотоконкурс.
- РЕШЕНИЕ: трансформировать задачу клиента и предложить более действенный инструментарий. В качестве оптимальной игровой механики использовать тематический online-тест на landing page, который позволит не только выполнить показатели по количеству контактов, но и добиться вирусного распространения информации о компании среди друзей и подписчиков участников проекта.
- ИДЕЯ: для разработки теста выбираем наиболее массовую и доступную для понимания тематику - «Кино», и при этом сохраняем максимальную привязку к клиенту, построив специфику вопросов и вариантов ответов теста на сюжете и цитатах из фильмов про юристов и правосудие. Тематика вопросов теста должна соответствовать одной из специализаций услуг, предоставляемых компанией «Мой семейный юрист»: «Автомобиль», «Штрафы / судопроизводство», «Семья», «Работа», «Покупки», «Недвижимость».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед началом проработки проекта обозначили целевую аудиторию и определились с площадками для анонсирования.
При составлении теста было просмотрено более 30 кинокартин про юристов и судопроизводство. Путем исключения выбор был остановлен на пяти известных фильмах с колоритными персонажами, ориентированными на разные сегменты целевой аудитории. Для каждого киноюриста был составлен индивидуальный психологический портрет, основанный на цитатах и поведенческих особенностях героя. Шестой персонаж (судья из советского мультфильма) заведомо был введен для участников, ответы которых не поддавались логике и здравому смыслу.
Особое место было отведено визуальной концепции проекта - каждый элемент дизайна соответствовал идеологии и фирменному стилю компании. Свое отражение в графическом направлении нашла и философия клиента: «В основе мироздания простые истины».
Для продвижения проекта был разработан контент-план, состоящий из 9 тематических рубрик, в каждую из которых был интегрирован продукт компании. Частота размещения – 1 раз в сутки. Всего за время проекта было опубликовано 42 уникальные публикации.
Генеральным партнёром проекта выступила сеть кинотеатров «Каро», который предоставил главный приз – «кинозал билетов в кино», и оказал значительную информационную поддержку. Дополнительными призами выступали сертификаты на полугодовое юридическое обслуживание и онлайн-консультации.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Информация о тесте «Мой киноюрист» располагалась на главной странице сайта компании и в официальных сообществах в соц. сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники.
После ответов на остроумные вопросы тестирования участники могли получить результаты двумя способами – поделиться записью в своем личном профиле в любой из соц. сетей или оставить контактные данные и, тем самым, подтвердить своё участие в розыгрышах призов. В первом варианте участники получали не просто расшифровку теста, а настоящего кинозащитника на стену своего профиля в лице наиболее подходящего по результатам ответов персонажа. Оригинальная идея и ненавязчивая визуальная подача обеспечили проекту необходимый вирусный эффект – пользователи делились ссылкой на тест с друзьями и подписчиками в профилях и в личных сообщениях и диалогах.
Для продвижения проекта было принято решение «бить» сразу по трём направлениям:
- Кросс-размещение публикаций в сообществах партнеров
- Проведение рекламной кампании
- Проведение поддерживающих активностей в социальных сетях
Вопросы теста и варианты ответов построены на сюжетах фильмов и цитатах от героев
Узнаваемый элемент брендирования - «Нить Ариадны», в зависимости от тематики вопросов приобретая новые формы, подчеркивая многопрофильность компании «Мой семейный юрист»
Примеры результатов теста на страницах участников в социальных сетях
3. Результаты сотрудничества
- Площадки проведения ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram;
- 3 765 лайков и репостов и комментариев оставили участники (данные действия не входили в список обязательных условий проекта);
- За 34 дня проекта о нём узнали более 1 100 000 человек;
- Был поставлен рекорд посещаемости сайта клиента;
- 1 698 человек узнали имя своего киноюриста;
- KPI по собранным контактам были перевыполнены более чем в два раза.
ДЕНИС КОРОЛЕВ
Ведущий интернет-маркетолог, ГК «VIA VITA»
Сотрудничество с агентством Social Lift предвосхитило наши ожидания. С самого начала, еще до заключения договора, стал ясен серьезный подход к задаче и большая заинтересованность в проекте со стороны рабочей группы агентства. Это и стало решающим фактором при выборе исполнителей на проект.
Бывает удовлетворительно выполненная работа, бывает качественная, отличная. В данном случае больше подходит слово "удивительная". Ребята настолько погрузились в нашу работу, специализации, особенности, что удивляли на протяжении всего проекта. Проработано все – от глобальной идеи до мелких нюансов, на которые не сразу можно обратить внимание.
Самым важным для нас, как для заказчиков, стала пунктуальность, исполнительность и организованность сотрудников агентства. Нам оставалось только согласовывать какие-то моменты и наблюдать за ходом конкурса.
Результатом всей этой работы можно гордиться. Большое спасибо «Социальному Лифту» и вдохновения для дальнейшего нашего сотрудничества!"
АННА СЕДЛОВСКАЯ
Smm-менеджер, Сеть кинотеатров «Каро»
Замечательная инициатива, интересный кейс, скрупулезная работа разработчиков и дизайнеров - первое впечатление об акции "Киноюрист", которое укрепилось в течение проведения активности. Сильная сторона проекта - это креативная составляющая, организация самого процесса - это тот вопрос, который ещё предстоит довести до идеала, в успешном решении которого мы не сомневаемся! Спасибо за замечательный конкурс всей команде Social Lift за контроль над ситуацией, внимательность и позитивный настрой!
АННА ГАЛУШКО
Заместитель директора по продвижению брендов, Social Lift
Результаты проекта подтвердили правильность выбранной стратегии – каждый из инструментов не только показал максимальную отдачу, но и в результате грамотного сочетания позволил добиться синергетического эффекта. Так размещение публикаций в сообществах партнёров позволило получить максимальный охват и отклик подписчиков, минимизировав восприятие информации, в качестве рекламной, а проведение поддерживающих проект конкурсов с крупными коммерческими сообществами имело широкий резонанс у целевой аудитории. Каждая публикация содержала активную ссылку на тест и упоминание одной из услуг компании «Мой семейный юрист». Одно из главных достижений – к проекту удалось привлечь не игроков, действующих только под влиянием призов, а разносторонних людей, способных оценить идейность всего мероприятия. Подтверждением служило искреннее удивление выигранным призам и многочисленные положительные отзывы и комментарии.
Возраст 85% участников проекта превышает 20 лет. Наибольшую активность проявили женщины – 45%
Команда проекта
4. Заключение
Тест «Мой киноюрист» по-прежнему доступен на сайте: мойсемейныйюрист.рф/test-kinoyurist.html . Узнайте, кто защищает вашу стену =)