Авторизация
Сброс пароля
HR-сервис для горнодобывающей компании
Заказчик: Горнодобывающая компания
Страница кейса/результат: https://fact.digital/portfolio-web-studii/bitriks24/hr-servis-nda/
Система, которая способна обеспечивать одновременную работу более 7000 сотрудников, при общей численности пользователей сервиса в 20000 человек.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Вступление
Для производственной компании, имеющей несколько подразделений, разнесённых территориально, важно объединить всех сотрудников, как административного звена, так и рабочих производства в единую информационную среду. За всесторонним решением данного вопроса Компания обратилась к системному интегратору «Философия.ИТ». Компания «Философия.ИТ» заключила субподрядный договор с компанией «Факт» по разработке для заказчика информационной системы на платформе «1С-Битрикс24».
Согласно достигнутых договорённостей, проект был декомпозирован на несколько релизов. В течение 2021 года будут завершены все этапы, по окончанию которых решения для цифровизации HR-сервисов выполнят поставленные цели заказчика.
Цели внедрения
- Сокращение трудозатрат сотрудников на процессы оформления и получения услуг в части управления персоналом
- Сокращение расходов на документооборот
- Оптимизация и унификация процессов предоставления HR-сервисов
- Сокращение сроков получения HR-сервисов
- Усиление контроля и прозрачности процессов предоставления HR-сервисов
- Устранение цифрового неравенства между административными и производственными сотрудниками
Задачи внедрения
- Описание целевых бизнес-процессов, в соответствии с сформулированными требованиями к реализации в рамках корпоративного портала — «Философия.ИТ»
- Доработка существующих информационных систем компании для возможности интеграции с корпоративным порталом на платформе 1С-Битрикс24.Enterprise
- Разработка и адаптация целевых бизнес-процессов компании заказчика на платформе 1С-Битрикс24
- Создание интеграционной шины между внедряемым корпоративным порталом и информационными системами компании в рамках адаптации целевых бизнес-процессов
- Разработка документации по работе с Личным кабинетом работника и обучение сотрудников компании
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решения 1 релиза
- Реализация отказоустойчивой серверной архитектуры для обеспечения бесперебойной работы HR-сервисов. Система способна обеспечивать одновременную работу более 7000 сотрудников, при общей численности пользователей сервиса в 20000 человек. Данное архитектурное решение предполагает масштабирование с возможностью стабильной работы для большего числа одновременных подключений.
- Создание мобильного приложения работника. Данное приложение является инфраструктурным решением продукта 1С-Битрикс24 и доступно как для iOS и Android платформы и планируется к постоянному повседневному использованию для 75% штата компании. Все функциональные решения в рамках проекта, описанные ниже, внедряются с помощью расширений типовой платформы, при этом доступны для работы через данное корпоративное приложение в режиме 24/7/365. Такая реализация позволяет гибко управлять функциональными возможностями мобильного клиента, добавляя новые сервисы без необходимости постоянного обновления приложения.
- Создание личного кабинета для работников и руководителей компании. Для руководителей реализована возможность переключения в режим «работника». Данное решение обусловлено зависимым от ролей пользователей функциональным интерфейсом и правами доступа к сервисам системы.
- Разработка HR-сервиса по привлечению дополнительных сотрудников к работе в выходные и праздничные дни. Руководитель формирует запрос на необходимых специалистов, а сотрудники могут откликнуться на запрос, подтверждая решение электронно-цифровой подписью (интеграция с УЦ СКБ Контур). Для решения данной задачи стандартная платформа 1С-Битрикс24.Enterprise была основательно доработана для возможности массового выпуска сертификатов цифровой подписи без потерь производительности системы в целом.
- Внедрение HR-сервиса на формирование заявки на материальную помощь (рождение ребёнка и т.д.).
- Создание сервиса бронирования командировок. Сотрудник компании формирует заявку на командировку (с использованием внешнего сервиса time.aero), после чего создаётся процесс согласования и утверждения. Данные для работы смежных отделов (HR-отдел, бухгалтерия) передаются в информационную подсистему для формирования графика командировок, отсутствий и формирования документов для оплат командировочных расходов.
- Сквозная аутентификация сотрудников компании на портале благодаря интеграции с MS ActiveDirectory. В том числе из ActiveDirectory передаётся информация о структуре подчинённости и должностях сотрудников.
3. Результаты сотрудничества
Результаты 1 релиза
Внедрение HR-сервисов происходит в полном соответствии с договорённостями. Первая часть реализованного функционала проходит опытную эксплуатацию в производственной информационной среде заказчика.
4. Заключение
О следующих шагах мы расскажем по мере развития проекта.