Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

HR-сервис для горнодобывающей компании

11 октября ‘21

Заказчик: Горнодобывающая компания
Страница кейса/результат: https://fact.digital/portfolio-web-studii/bitriks24/hr-servis-nda/

Система, которая способна обеспечивать одновременную работу более 7000 сотрудников, при общей численности пользователей сервиса в 20000 человек.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вступление

Для производственной компании, имеющей несколько подразделений, разнесённых территориально, важно объединить всех сотрудников, как административного звена, так и рабочих производства в единую информационную среду. За всесторонним решением данного вопроса Компания обратилась к системному интегратору «Философия.ИТ». Компания «Философия.ИТ» заключила субподрядный договор с компанией «Факт» по разработке для заказчика информационной системы на платформе «1С-Битрикс24».

Согласно достигнутых договорённостей, проект был декомпозирован на несколько релизов. В течение 2021 года будут завершены все этапы, по окончанию которых решения для цифровизации HR-сервисов выполнят поставленные цели заказчика.

Цели внедрения

  • Сокращение трудозатрат сотрудников на процессы оформления и получения услуг в части управления персоналом
  • Сокращение расходов на документооборот
  • Оптимизация и унификация процессов предоставления HR-сервисов
  • Сокращение сроков получения HR-сервисов
  • Усиление контроля и прозрачности процессов предоставления HR-сервисов
  • Устранение цифрового неравенства между административными и производственными сотрудниками

Задачи внедрения

  • Описание целевых бизнес-процессов, в соответствии с сформулированными требованиями к реализации в рамках корпоративного портала — «Философия.ИТ»
  • Доработка существующих информационных систем компании для возможности интеграции с корпоративным порталом на платформе 1С-Битрикс24.Enterprise
  • Разработка и адаптация целевых бизнес-процессов компании заказчика на платформе 1С-Битрикс24
  • Создание интеграционной шины между внедряемым корпоративным порталом и информационными системами компании в рамках адаптации целевых бизнес-процессов
  • Разработка документации по работе с Личным кабинетом работника и обучение сотрудников компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения 1 релиза

  • Реализация отказоустойчивой серверной архитектуры для обеспечения бесперебойной работы HR-сервисов. Система способна обеспечивать одновременную работу более 7000 сотрудников, при общей численности пользователей сервиса в 20000 человек. Данное архитектурное решение предполагает масштабирование с возможностью стабильной работы для большего числа одновременных подключений.
  • Создание мобильного приложения работника. Данное приложение является инфраструктурным решением продукта 1С-Битрикс24 и доступно как для iOS и Android платформы и планируется к постоянному повседневному использованию для 75% штата компании. Все функциональные решения в рамках проекта, описанные ниже, внедряются с помощью расширений типовой платформы, при этом доступны для работы через данное корпоративное приложение в режиме 24/7/365. Такая реализация позволяет гибко управлять функциональными возможностями мобильного клиента, добавляя новые сервисы без необходимости постоянного обновления приложения.
  • Создание личного кабинета для работников и руководителей компании. Для руководителей реализована возможность переключения в режим «работника». Данное решение обусловлено зависимым от ролей пользователей функциональным интерфейсом и правами доступа к сервисам системы.
  • Разработка HR-сервиса по привлечению дополнительных сотрудников к работе в выходные и праздничные дни. Руководитель формирует запрос на необходимых специалистов, а сотрудники могут откликнуться на запрос, подтверждая решение электронно-цифровой подписью (интеграция с УЦ СКБ Контур). Для решения данной задачи стандартная платформа 1С-Битрикс24.Enterprise была основательно доработана для возможности массового выпуска сертификатов цифровой подписи без потерь производительности системы в целом.
  • Внедрение HR-сервиса на формирование заявки на материальную помощь (рождение ребёнка и т.д.).
  • Создание сервиса бронирования командировок. Сотрудник компании формирует заявку на командировку (с использованием внешнего сервиса time.aero), после чего создаётся процесс согласования и утверждения. Данные для работы смежных отделов (HR-отдел, бухгалтерия) передаются в информационную подсистему для формирования графика командировок, отсутствий и формирования документов для оплат командировочных расходов.
  • Сквозная аутентификация сотрудников компании на портале благодаря интеграции с MS ActiveDirectory. В том числе из ActiveDirectory передаётся информация о структуре подчинённости и должностях сотрудников.

3. Результаты сотрудничества

Результаты 1 релиза

Внедрение HR-сервисов происходит в полном соответствии с договорённостями. Первая часть реализованного функционала проходит опытную эксплуатацию в производственной информационной среде заказчика.

4. Заключение

О следующих шагах мы расскажем по мере развития проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.