Авторизация
Сброс пароля
Клиентский портал ТехноНИКОЛЬ
Заказчик: Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ (ТСТН)
Страница кейса/результат: https://tstn.ru/kp
Удобный инструмент, позволяющий заказывать продукцию, получать информацию о сделках, бухгалтерскую отчетность, с личным кабинетом для B2B пользователей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Единая точка входа
Покупать в интернет-магазинах стало настолько привычным занятием, что устаревшие методы покупки для клиентов из сегмента b2b - отправка эксель-файлов с перечнем артикулов на почту менеджеру аккуратно, но уверенно отступает, освобождая дорогу прогрессу.
Конечно, у таких клиентов процесс покупки несколько сложнее и требует дополнительных сервисов. Совместно с компанией "Торговые сеть ТехноНиколь" (далее ТСТН) мы проанализировали бизнес-процесс покупки и разработали портал, позволяющий автоматизировать рутинные задачи как со стороны клиентов компании, так и со стороны менеджеров по продажам.
Цели проекта
- Создание удобного инструмента для клиентов компании ТСТН, позволяющего заказывать продукцию, получать информацию о сделках, бухгалтерскую отчетность
- Оптимизация рабочего времени менеджеров компании ТСТН, за счет автоматизации задач обработки типовых запросов клиентов
Для достижения поставленных целей мы внесли некоторые изменения в логику уже существующего сайта и разработали отдельный личный кабинет для B2B пользователей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Меняем логику интернет магазина
01 Для пользователей корпоративного портала
показывается полный перечень товаров (вне зависимости от заполненности товарной карточки), доступный для данного региона, в то время как для неавторизованных пользователей и пользователей розничного интернет-магазина показываются только товары, реализуемые в интернет-магазине
02 В корзине
добавлена возможность разделить заказ на два набора по срокам поставки: в первый набор попадают товары, доступные к поставке сегодня, во второй все остальные товары
03 Для авторизованных пользователей
корпоративного портала по умолчанию устанавливается табличный режим отображения данных. Известно, что b2b клиенты не нуждаются в крупных изображениях товара, в отличии от b2c
04 Добавлен способ оплаты "Кредит"
А что внутри?
После авторизации на сайте пользователь портала получает доступ к личному кабинету, где на главной странице представлена оперативная информация:
- Личная информация и контакты персонального менеджера;
- Актуальный баланс денежных средств и кредитный лимит;
- Количество заказов в работе;
- Бонусный баланс.
В личном кабинете
для пользователей разработаны различные сервисы
- Оформление заказа по корпоративным ценам. С учетом договоренностей и скидок
- Список заказов и их статусы. Удобно контролировать статус всех поставок на одной странице
- Счет-фактура на аванс
- Управление списком своих адресов на доставку. Можно добавлять или удалять адреса, с учетом текущих потребностей
- Баланс, кредиты, акты сверки. Финансовые документы пользователь получает в личном кабинете онлайн
- Запрос отгрузочных документов по заказам. Корпоративный клиент может запросить по своим заказам счет-фактуру и накладную
- Запрос на расчет материала. Для удобства получения расчета количества материалов, пользователь может направить запрос, приложив документацию
- Возврат денежных средств. Можно направить запрос на возврат денежных средств с приложением подтверждающих документов
- Возврат товара. Можно направить запрос на возврат товара с указанием причины возврата и приложением подтверждающих документов
- Прайс-лист с индивидуальными ценами. Пользователь может сформировать прайс-лист по одному или нескольким разделам товарного каталога, сохранить их в форматах XLS или PDF
- Техническая документация. На сайте размещены сертификаты на реализуемую продукцию для некоторых товаров. Сервис позволяет направить запрос на получение всей необходимой документации
Особенность сервиса
Возможность быстрого формирования заказа по индивидуальному прайс-листу в личном кабинете.
Баланс, кредиты, акты сверки - финансовые документы пользователь получает в личном кабинете онлайн. Так же в личном кабинете реализовано управление списком своих адресов на доставку - можно добавлять и удалять адреса, по которым часто доставляются заказы.
Запрос на кредит
Сервис позволяет направить запрос на получение кредита с приложением необходимых документов
- Контакты персонального менеджера и время работы торгового отделения. Пользователь в личном кабинете может уточнить контакты своего персонального менеджера и быстро узнать контакты ближайшего торгового отделения
- Администрирование аккаунтов юрлица. Пользователи личного кабинета, наделенные соответствующими полномочиями, могут самостоятельно добавлять новых пользователей в своей компании, изменять их уровни доступа к сервисам клиентского портала, а также деактивировать пользователей
- Бонусная программа (для физических лиц). Информация о состоянии бонусного баланса, история начисления и списания бонусов
Арм менеджеров
Нередко покупатели в строительном бизнесе не являются опытными пользователями онлайн-сервисов. Чтобы помочь им в оформлении, заказа, получении отчетных документов и т.п. для менеджеров компании был разработан отдельный личный кабинет. Он позволяет выбрать компанию и клиента, являющегося представителем компании, авторизоваться под этим пользователем и выполнять действия от его имени.
Кроме того, менеджеру доступна возможность регистрации новых клиентов, которые сразу закрепляются за данным менеджером.
3. Результаты сотрудничества
- 500+ менеджеров, уже использующих АРМ
- 1000+ зарегистрированных на портале пользователей
Ванюшкин Д.Е.
Директор по ИТ, ООО УТС “ТехноНИКОЛЬ”
Выражаем признательность команде компании "Факт" за успешное завершение проекта по разработке обновленного интернет-сайта tstn.ru, плодотворное сотрудничество в области сопровождения корпоративного портала. Особенно хотелось бы отметить отличный результат работы. Со своей стороны можем с полной уверенностью рекомендовать коллегам по бизнесу компанию "Факт", как надежного и профессионального партнера.
4. Заключение
Компания Факт уже автоматизировала взаимодействие B2B пользователей с сайтами таких крупных компаний, как ТехноНИКОЛЬ, Стройландия, Славдом, Мега, Мастер Ватт. Мы готовы применить наш богатый опыт для разработки B2B проектов любой сложности.