Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Scan-interfax. Разработка сайта

08 октября ‘21

Заказчик: Scan-interfax
Страница кейса/результат: https://scan-interfax.ru/

Вместе со студией Мотка мы обновили весь визуальный язык коммуникации с клиентом — сделали презентацию сложного b2b-продукта и контент вокруг него лёгкими, динамичными и удобными для пользователя.

Агентство-исполнитель кейса

Creative Soldiers

Мы специализируемся на продуктовом дизайне, создании спецпроектов и дизайн-поддержке, а ещё преподаем в Нетологии. Наша команда работает на таких проектах как: Тинькофф, Оkko, Miele, Vichy, La Roche-Posay, ГК Пик, Kerastase

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Scan от Интерфакс — это сервис мониторинга СМИ и коммуникации с журналистами, а также проверки контрагентов и установления деловой репутации.

В 2019 году была запущена новая версия интерфейса, который включал в себя новые функции и значительное повышение удобство использования системы.

Вместе с обновлением интерфейса самой системы, команда Scan обновила также и лицо системы — основной сайт.

Помимо нового визуального языка, который помогал просто объяснить сложную работу системы, были внедрены новые разделы для блога, обучения и мероприятий.

Для такого большого обновления системы были максимальные требования по качеству всех составляющих, поэтому для нас и клиента было важно, чтобы новый сайт получился без преуменьшения идеальным в верстке.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Это был сложный и долгий процесс веб-разработки с отличным результатом в финале: масштабная анимация на главной, подгонка элементов Pixel Perfect к макету, многоуровневые страницы блога и рейтингов и сложная инфраструктура заказчика, где вся эта красота должна правильно работать.

Для проекта был выбран гибкий WordPress и LottieFiles для лёгкой загрузки и работы с анимацией.

3. Результаты сотрудничества

Вместе с командой Scan и студией Мотка мы создали современный, удобный и главное легкий для восприятия сайт, который рассказывает о сложной системе, является лицом бренда и помогает привлекать новых пользователей в систему.

4. Заключение

С момента запуска мы продолжаем поддерживать сайт и реализуем новые идеи, которые делают сайт еще быстрее и удобнее.

Агентство-исполнитель кейса

Creative Soldiers

Мы специализируемся на продуктовом дизайне, создании спецпроектов и дизайн-поддержке, а ещё преподаем в Нетологии. Наша команда работает на таких проектах как: Тинькофф, Оkko, Miele, Vichy, La Roche-Posay, ГК Пик, Kerastase