
Авторизация

Сброс пароля
Тинькофф. Дизайн-поддержка
Заказчик: Тинькофф

Performance-команда в «Тинькофф» запускает большое количество рекламных компаний на всех современных и популярных digital-площадках, поэтому ребятам нужно просто бесконечное количество таких же крутых и креативных баннеров и видео. Именно в этом мы и помогаем им.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Тинькофф» — один самых динамично развивающихся банков. И одним из успехов такого стремительного роста является команда банка, которая привлекает новых пользователей в огромных количествах.
Performance-команда в «Тинькофф» использует максимальное количество инструментов из доступных для привлечения и постоянно запускает новые рекламные компании и тестируют различные гипотезы.
Важной составляющей в этом направлении является креатив, который видит человек. Они должны:
— цеплять пользователей и поддерживать трафик на высоком уровне;
— быть на волне трендов, чтобы быть максимально интересными аудитории;
— быстро обновляться, чтобы пользователи не привыкали к одной и той же картинке, избегая баннерной слепоты.
Эти несколько фактов заставляют бренд готовить огромное количество различных креативов, для поддержания эффективности.
В этом мы и помогаем «Тинькофф» — создаем статичные и динамичные баннеры, а также видео креативы.



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы придумываем и разрабатываем креативы, пишем тексты и готовим ресайзы. На первый взгляд задачи могут показаться простыми, но на самом деле над ними работает целая команда: креативный менеджер, копирайтер и несколько дизайнеров.


3. Результаты сотрудничества
Мы создали креативный конвейер из сплоченной команды на нашей стороне и стороне клиента, который позволяет нам создавать свыше 1000 креативов в месяц, чтобы поддерживать актуальность и эффективность в платных каналах продвижения, которые использует performance-команда в «Тинькофф».



4. Заключение
Обычные баннеры и креативы, какими могут они показаться сначала, являются важной составляющей в всей инфраструктуре привлечения новых пользователей. И за ними стоит много сплоченной работы и механизм из менеджеров и дизайнеров, который работает, как часы.