Авторизация
Сброс пароля
Опровержение недостоверной информации о стройматериалах известного производителя
Заказчик: Производитель стройматериалов
Развеяли сомнения потребителей и подтвердили качество продукции
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Завод строительных материалов производит качественные продукт, но при неправильном использовании материал становится хрупким. Это комплексная проблема всей строительной отрасли. В сети появилось видео, где человек демонстрирует «плохое» качество этих материалов. На нескольких профильных строительных площадках еще несколько некомпетентных людей добавили похожие отзывы с разбором ситуации не в пользу заказчика. Клиенты при каждом звонке уточняют, действительно ли эта «проблема» негативно сказывается на строительстве.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Сняли видеоролик, в котором владелец предприятия приезжает на участок к негативщику и проверяет качество стройматериалов.
- Эксперты подтвердили, что производство ведется по ГОСТу.
- Добавили на площадки обсуждения видео с детальным процессом полного цикла производства, сжатого в таймлапс с замедлением в контрольных точках для пояснения нюансов технологии.
- Оптимизировали видео для поисковых систем с целью показать всем, кто до этого просмотрел видео с негативом.
- На 100% случаев новых отзывов и упоминаний дали официальные ответы.
- Составили спичи разговоров на конфликтную тему для отдела продаж.
3. Результаты сотрудничества
После просмотра негативного видео следующим рекомендуется новый ролик, опровергающий несуществующую проблему. Площадки с накрученной негативной ситуацией смещены минимум на 3 страницу поисковой выдачи. Все негативные запросы обработаны.
4. Заключение
Продолжительность работы: 4 месяца
Бюджет: 85,000 руб./мес.