Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Укрепление репутации сервиса такси

07 октября ‘21

Заказчик: Сервис такси

Дали аргументированные ответы и предложили пассажирам решение проблем

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - агентство репутационного маркетинга. За нас говорят факты: более 11 лет на рынке, более 230 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В социальных сетях о сервисе популярного такси появилось много негативных отзывов. Информация моментально «разлетелась» по региональным пабликам. Количество пассажиров сократилось в 3 раза.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Подключили сервис мониторинга 24/7 и задействовали специалистов для отслеживания негатива.
  • Настроили алгоритм согласования официальных ответов и решения проблемы одновременно на всех уровнях огромной компании.
  • Выстроили быстрое взаимодействие между агентами и сотрудниками.
  • При появлении негативных новостей обращались к администраторам местных пабликов с просьбой распространить информацию о быстром и оперативном решении проблем.

3. Результаты сотрудничества

Появляющийся негатив обрабатывается аргументированными ответами и решением ситуаций в первые 30 минут с момента появления. А поскольку решенная ситуация уже неинтересна людям, соответственно, нет смысла развивать тему дальше.

4. Заключение

Продолжительность работы: 1 год

Бюджет: 240,000 руб./мес.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - агентство репутационного маркетинга. За нас говорят факты: более 11 лет на рынке, более 230 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.