
Авторизация

Сброс пароля
Укрепление репутации сервиса такси
Заказчик: Сервис такси

Дали аргументированные ответы и предложили пассажирам решение проблем
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В социальных сетях о сервисе популярного такси появилось много негативных отзывов. Информация моментально «разлетелась» по региональным пабликам. Количество пассажиров сократилось в 3 раза.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Подключили сервис мониторинга 24/7 и задействовали специалистов для отслеживания негатива.
- Настроили алгоритм согласования официальных ответов и решения проблемы одновременно на всех уровнях огромной компании.
- Выстроили быстрое взаимодействие между агентами и сотрудниками.
- При появлении негативных новостей обращались к администраторам местных пабликов с просьбой распространить информацию о быстром и оперативном решении проблем.
3. Результаты сотрудничества
Появляющийся негатив обрабатывается аргументированными ответами и решением ситуаций в первые 30 минут с момента появления. А поскольку решенная ситуация уже неинтересна людям, соответственно, нет смысла развивать тему дальше.
4. Заключение
Продолжительность работы: 1 год
Бюджет: 240,000 руб./мес.