Авторизация
Сброс пароля
Медси – лидер частной медицины России, крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний, а также реабилитации для детей и взрослых. С 2013 по 2015 год сотрудничал с ADLABS.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
KPI:
- Количество и стоимость привлечения заявок (СРА)
- Удержание стоимости заявки (СРА) в заданном диапазоне
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решения:
- Подключение системы отслеживания звонков Calltouch
- Максимальное использование доступного инструментария площадок
- Постоянная оптимизация РК на основе данных Google Analytics и Calltouch
3. Результаты сотрудничества
Общее количество конверсий: рост в 3,5 раза
Средняя стоимость конверсии: -25%
4. Заключение
Грамотное использование системы отслеживания звонков и постоянная оптимизация настроек рекламной кампании дали отличные результаты: всего за полгода использования технологии удалось поднять уровень конверсий в 3,5 раза, снизив при этом среднюю стоимость конверсии на четверть.
Для сфер, где контакт с клиентом часто происходит по телефону, отслеживание звонков - непременный инструмент отслеживания результата рекламы.