Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фирменный стиль для косметического производства «Acegram»

07 октября ‘21

Заказчик: Косметическое производство «Acegram»

Через визуал донесли до потребителя принцип действия активного вещества на глубинных слоях кожи

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

Репутационное бюро Daynet существует с 2013 года. Мы начинали как рядовая студия по разработке сайтов, но со временем стали специализироваться в более узких направлениях. Работа, проведенная нами, поможет занять более устойчивые позиции и подняться на качественно новый уровень благодаря грамотной.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился разработчик и владелец лечебно-косметического средства с адаптирующимся эффектом восстановления «Acegram». На момент переговоров у заказчика уже был логотип, упаковка и флаер. Требовалось разработать концептуально-органичный, понятный целевой аудитории фирменный стиль, повышающий доверие и престиж компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Использовали трендовую технику «papercut».

Придали изображениям дополнительный объем, что одинаково гармонично смотрится как на печатных носителях, так и в оцифрованном виде на сайте, соцсетях.

3. Результаты сотрудничества

Создали целую историю, каждый раз раскрывающуюся клиенту заново. Потребитель сначала видит красивое изображение, затем считывает идею о регенерации слоев кожи.

4. Заключение

Продажи выросли, а у аудитории сформировалось устойчивое мнение о высоком качестве продукта.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

Репутационное бюро Daynet существует с 2013 года. Мы начинали как рядовая студия по разработке сайтов, но со временем стали специализироваться в более узких направлениях. Работа, проведенная нами, поможет занять более устойчивые позиции и подняться на качественно новый уровень благодаря грамотной.