Авторизация
Сброс пароля
Фирменный стиль для косметического производства «Acegram»
Заказчик: Косметическое производство «Acegram»
Через визуал донесли до потребителя принцип действия активного вещества на глубинных слоях кожи
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратился разработчик и владелец лечебно-косметического средства с адаптирующимся эффектом восстановления «Acegram». На момент переговоров у заказчика уже был логотип, упаковка и флаер. Требовалось разработать концептуально-органичный, понятный целевой аудитории фирменный стиль, повышающий доверие и престиж компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Использовали трендовую технику «papercut».
Придали изображениям дополнительный объем, что одинаково гармонично смотрится как на печатных носителях, так и в оцифрованном виде на сайте, соцсетях.
3. Результаты сотрудничества
Создали целую историю, каждый раз раскрывающуюся клиенту заново. Потребитель сначала видит красивое изображение, затем считывает идею о регенерации слоев кожи.
4. Заключение
Продажи выросли, а у аудитории сформировалось устойчивое мнение о высоком качестве продукта.