Авторизация
Сброс пароля
Фирменный стиль и гайдбук для мебельного центра «Family room»
Заказчик: Мебельный центр «Family room»
Сформировали современный, дружелюбный и понятный фирменный стиль
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сеть мебельных центров с филиалами в Москве, Казани и других городах объединяет ведущие российские и зарубежные мебельные бренды. У заказчика уже был разработан макет логотипа без привязки к цветам и вариантам использования. Нам поставлена задача разработать фирменный стиль и руководство по его использованию.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Учли психологию основной целевой аудитории – семейных пар, исключив в дизайне яркие и кислотные оттенки.
Выбрали зеленый, фиолетовый, желтый – теплые и уютные цвета, отражающие характер стиля мебельного центра.
Отразили тему семьи через графические элементы.
Проработали правила применения фирменного стиля на корпоративном сайте не только посредством определенных цветов, но и изображений.
3. Результаты сотрудничества
Предоставили компании детально проработанный фирменный стиль и полноценное руководство по использованию. На его основе можно печатать визитки, формировать навигацию, размещать рекламные баннеры.
4. Заключение
Если заказчик решит открыть новый центр, благодаря этому руководству бренд сохранит целостность и логичность.