Авторизация
Сброс пароля
Концепция упаковки «Иван-чай»
Заказчик: «Иван-чай»
Разработали не просто концепцию упаковки, а сформировали полноценный узнаваемый бренд
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Производитель «Иван-чая» достаточно давно представлен на рынке с другими линейками продукции. Основная цель по продвижению нового продукта – запустить продажи чая в сетевых точках розничной торговли. Нам была поставлена задача создать упаковку для чая, которая бы выделялась на полках магазинов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Определили психотип целевой аудитории, основной процент которой составляют эстеты, лидеры мнений и гедонисты.
Учитывая предпочтения групп потребителей, использовали контрастное сочетание пастельных и ярких цветов.
Включили иллюстрации, предпочтительно пейзажи в акварельной технике, максимально отражающие натуральность продукта, его пользу и лечебные качества.
За счет продуманной концепции сформировали основные правила, по которым могут разрабатываться новые линейки чая в других вкусах.
3. Результаты сотрудничества
Упаковка поддерживает у целевой аудитории понимание эстетики и красоты. Формируется образ компании, которой можно доверять.
4. Заключение
За счет фотогеничного внешнего вида товар отлично подходит для продвижения в аккаунтах популярных блогеров. Производителю не придется снова тратить время и деньги на разработку дизайна упаковки для новых линеек продукции в будущем.