Авторизация
Сброс пароля
Айдентика для Нижегородской ярмарки
Заказчик: Нижегородская ярмарка
Погрузившись в историю, подчеркнули самобытность и уникальность Нижегородской ярмарки
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Это исторический район, где ранее располагалась крупнейшая ярмарка Российской империи. Сегодня существенно возросла конкуренция среди выставочных центров. Появилась задача выделиться, показать уникальность, отразить в дизайне ценность культуры в тандеме с современными технологиями.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В качестве ключевых элементов конструктора взяли за основу архитектурные формы комплекса.
Выбирая цветовую гамму, добавили тему воды и мостов.
Объединили не только идентичность и уникальность Нижегородской ярмарки, но и Нижегородской области, которая славится своими росписями.
Стилизовали логотип под новый фирменный стиль, сделав его более минималистичным и в одном цвете.
3. Результаты сотрудничества
Разработанная нами концепция решила все поставленные задачи – в течение длительного времени айдентика будет оставаться актуальной и гибкой. В то же время, фирменный стиль лаконичный, но легко узнаваемый. А это позволяет работать во всех направлениях по дальнейшему продвижению.
4. Заключение
Лаконичный, легко узнаваемый фирменный стиль