Авторизация
Сброс пароля
МТС - лидер рынка телекоммуникаций. Оказывает услуги сотовой, проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного, кабельного, спутникового, цифрового телевидения. С 2013 года сотрудничает с ADLABS
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Привлечение ЦА
- Увеличение доли новой аудитории
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решения:
- Внедрение четкой структуры кампаний
- Максимальное использование доступного инструментария площадок
- Запуск новых кампаний DSA, GSP и таргетингов КМС, РСЯ
- Использование ремаркетинговых технологий
- Защита бренда
- Активное участие в бета-тестах площадок
Михаил Елисейкин
Начальник отдела медиапланирования, МТС
Спасибо всем участникам наших команд, которые работают над проектом и благодаря которым нам удается достигать неизменно высоких результатов
3. Результаты сотрудничества
Выполнение KPI по контекстной рекламе: 4,5 из 5
Клиентский сервис и отчетность: 5 из 5
Яндекс: клики +60%, CTR х2
Google: клики +31% , CTR х1,8
4. Заключение
Вдохновляясь слоганом клиента "Ты знаешь, что можешь", делаем и можем! Достигаем поставленных KPI, помогаем клиенту растить бизнес.