Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контекстная реклама для МТС

24 августа ‘16

Заказчик: МТС

МТС - лидер рынка телекоммуникаций. Оказывает услуги сотовой, проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного, кабельного, спутникового, цифрового телевидения. С 2013 года сотрудничает с ADLABS

Агентство-исполнитель кейса

ADLABS

Весь спектр digital-услуг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Привлечение ЦА
  • Увеличение доли новой аудитории

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения:

  • Внедрение четкой структуры кампаний
  • Максимальное использование доступного инструментария площадок
  • Запуск новых кампаний DSA, GSP и таргетингов КМС, РСЯ
  • Использование ремаркетинговых технологий
  • Защита бренда
  • Активное участие в бета-тестах площадок

Михаил Елисейкин

Начальник отдела медиапланирования, МТС

Спасибо всем участникам наших команд, которые работают над проектом и благодаря которым нам удается достигать неизменно высоких результатов

3. Результаты сотрудничества

Выполнение KPI по контекстной рекламе: 4,5 из 5

Клиентский сервис и отчетность: 5 из 5

Яндекс: клики +60%, CTR х2

Google: клики +31% , CTR х1,8

4. Заключение

Вдохновляясь слоганом клиента "Ты знаешь, что можешь", делаем и можем! Достигаем поставленных KPI, помогаем клиенту растить бизнес.

Агентство-исполнитель кейса

ADLABS

Весь спектр digital-услуг