Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка продукта «Базы знаний» для компании Green De Coder

06 октября ‘21

Заказчик: ООО «ОрганикаЛибра»

Компания ООО «ОрганикаЛибра» пришла к нам с запросом на разработку закрытого продукта внутри своей компании. Продукт предназначен для внутреннего использования Химиков-технологов, с возможностью наполнения данных со стороны пользователей, модерацией контент и хранение большого объема данных.

Агентство-исполнитель кейса

Header & Footer

Команда разработала кастомную платформу для химиков технологов с возможностью наполнения и редактирования. Реализовали автоматический расчет рейтинга продуктов на основе состава ингредиентов, синтаксический анализ данных и обработка большого объема запросов;

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

1. Оптизимизация – Важно хранить и обрабатывать большой объем данных на серверной части быстро и без ожидания со стороны пользователей. Чтобы сделать всю систему оптимизированной для различных типов устройств, быстрая загрузка данных и молниеносная обработка подзапросов к базе данных.

2. Живая система – База знаний должна быть независимо заполнена обычными пользователями, каждый должен иметь возможность добавлять и редактировать контент, а модератор должен проверять данные, добавленные пользователями.

3. Синхронизация данных – Прямая связь между ключевыми объектами Базы знаний – Продуктами, Производителями и составом ингредиентов продуктов в табличном формате.

Капустин Петр

Head of PMO, Header & Footer

Пользователь может использовать десктоп версию и мобильную версию для чтения и редактирования данных. Легкие анимации и простая навигация очень быстро приводят пользователя к необходимой информации.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Аналитика – Сделали глубокий анализ бизнес-задачи клиента, продумали систему и функционал с помщью прототипа и mind map. Разработали документацию – техническое задание и системную архетиктуру.

2. Дизайн – Разработали MoodBoard и подобрали визуальный стиль для клиента. Современный и удобный дизайн десктоп версии + мобильной версии сайта, чтобы каждый пользователь удобно пользоваться Базой знаний.

3. Разработка – База знаний разработана на cms Bitrix и отлично работает. Для разработки всей Front-end части использовалась автоматизация на gulp + webpack, twig.js, scss, js. В основе всей Back-end части используется php 8, mysql, api.

4. Тестирование – Перед запуском проекта в продакшн сделали полное тестирование продукта – Кроссплатформенное, Функциональное,

Нагрузочное, Пользовательские сценарии, Исправление ошибок и багов.

3. Результаты сотрудничества

1200+ часов – 4 месяца разработки MV, запуск продукта в продакшн и еще 3 месяца плотного развития функционала.

5 человек – Аналитик, Дизайнер, Проджект, Фронт и Бэк создали уникальный продукт и получили бесценный опыт.

15+ Сотрудников – Более 15 сотрудников ежедневного используют Базу знаний на внутреннем производстве и заполняют новые данные.

1 Поддержка – Клиент остался доволен выполненной работой и полностью передал проект нашей команде на поддержку и развитие.

4. Заключение

Реализация сложного и закрытого продукта с успешным запуском, позволила нашей команде прокачать свои внутрение компетенции по продуктовой разработке. Мы смогли реализовать кастомное решение и применить собственные REST API запросы для корректного синтаксического анализа. Клиент остался доволен выполненной работой и полностью передал проект нашей команде на поддержку и развитие.

Агентство-исполнитель кейса

Header & Footer

Команда разработала кастомную платформу для химиков технологов с возможностью наполнения и редактирования. Реализовали автоматический расчет рейтинга продуктов на основе состава ингредиентов, синтаксический анализ данных и обработка большого объема запросов;