Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта для компании ЭльбаМебель
Заказчик: ИП Горбовцева Елена Геннадьевна
Страница кейса/результат: https://www.elbamebel.com/
Компания «Эльба Мебель» пришла с запрос на разработку современного интернет-магазина в разгар пандемии 2020 года. «Эльба Мебель» – один из крупнейших в России производителей мягкой и корпусной мебели. Миссия компании – обеспечить уют и комфорт в каждом доме с помощью мебели высокого качества.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача клиента
- Клиент пришел с запрос на разработку современного интернет-магазина в разгар пандемии. Продажи в оффлайне стремительно падали, торговые центры с ключевыми точками продажи были закрыты из-за ограничений Covid-19. Требовалась стремительная цифровизация.
- Увеличение продаж – в веду неспокойной ситуации в мире и падения оффлайн продаж, компания «Эльба Мебель» приняла стратегическое решение и определила для себя ключевую задачу – разработка нового современного сайта и увеличение конверсии онлайн-продаж мебели на 60%.
- Новый сайт должен отражать миссию компании «Эльба Мебель» – очень важно отразить на для каждого клиента, на сколько высококачественную мебель производит компания, сделать акцент на долгий срок гарантии, а также создать чувство комфорта и уюта у будущих покупателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
При разработке дизайна главной страницы и общей концепции сайта, мы выделили для себя ключевые поинты, которые озвучил клиент – скандинавский стиль, минимализм, визуальная от стройка от конкурентов divan.ru и hoff, но важно сохранить понятный UI/UX.
К каталогу мы уделили особое внимание, так как это ключевой функционал для любого интернет-магазина – для нас было важно максимально быстро и понятно донести информацию о товаре уже в каталоге, без перехода в карточку товара. Мы сделали удобное превью продукта, на котором при наведении курсора появляется дополнительная информация:
- Основные параметры изделия;
- Доступные цвета;
- Цена со скидкой и без;
- Добавить товар сразу в корзину.
Клиент очень хотел оптимизировать и упростить процесс онлайн-продаж. Процесс построен таким образом, что после оформления заказа, менеджер компании связывается с клиентом и более детально уточняет состав заказа. Мы решили, что ключевая задача продать товар быстро и в 3 клика – Каталог → Товар в корзину → Оформить заказ.
Рыков Кирилл
Арт-директор, Headar & Footer
«Клиент предоставил несколько референсов, которые ему понравились по дизайну. Для нас было важно отобразить позиционирование компании и расставить ключевые акценты на продукции. Мы не хотели повторять дизайн конкурентов, и пошли другим путем, создав уникальную дизайн-концепцию»
На сайте есть отдельный блок со статьями и дизайн подборками. Мы предложили клиенту увеличить продажи продуктов за счет стильных комбинаций мебели от дизайнера интерьеров, которые будут отображены на красивом макете. У каждого пользователя есть возможность перейти сразу на конкретную карточку товара
3. Результаты сотрудничества
1. 550+ часов – Реализация проекта в течение 4х месяцев + 1 месяц на запуск в продакшн.
2. Команда из 6 человек – Проектная команда самых крутых специалистов реализовала проект в срок.
3. 10000+ клиентов – За 2020-2021 год компания увеличила свои продажи больше чем на 65% и достигла показателей более чем в 10 000 тыс. клиентов.
4. Взаимная дружба – в начале 2021 года клиент забрал сайт на инхаус разработку, но мы взаимно довольны результатом и процессом в рамках работы над проектом.
4. Заключение
Для нас «Эльба Мебель» был одним из самых первых проект и стал дорогим обретенным опытом. Для нас приятно осознавать, что мы помогли компании решить стратегическую задачу и за 2020-2021 год компания увеличила свои продажи больше чем на 65% и достигла показателей более чем в 10 000 тыс. клиентов.