Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для компании NBCOM GROUP

06 октября ‘21

Заказчик: NBCOM GROUP
Страница кейса/результат: https://b2b.nbcom.ru/

Компания NBCom Group пришла к нам с запросом на разработку корпоративного сайта с каталогом продукции и очень сжатым сроком реализации. NBCom Group - это мультибрендовый магазин NB Company. 18 лет успешной работы на рынке цифровых устройств – фирменные магазины Sony Centre, брендшопы Samsung и iPort

Агентство-исполнитель кейса

Header & Footer

Мы – Digital-агентство из Санкт-Петербурга. Наша команда создает корпоративные и продуктовые сервисы. В своей работе мы придерживаемся методологии Сервис-дизайна, работаем рука об руку с клиентом и создаем уникальные продукты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи клиента:

  • Увеличение продаж. Разработка отдельного сайт для продажи услуг и техники в сфере b2b – продажа комплексных готовых решений электроники для бизнеса.
  • Сжатые сроки. 1,5 месяц на разработку, наполнение контентом и запуск в продакшн – клиенту требовалось оперативно запустить сайт для продажи в секторе b2b.
  • Индивидуальность. Клиент выбрал готовое решение для ускоренного запуска и упрощения разработки, но не смотря на это, клиент очень хотел сохранить уникальность и индивидуальный подход к своим клиентам.

Рыков Кирилл Всеволодовчи

Арт-директор, Header & Footer

«Клиент взял за основу готовое решение для сайта, так как сроки были очень сжаты. Но для заказчика было важно сохранить корпоративные цвета и стиль компании NBCOM GROUP. Мы выгрузили готовый шаблон сайта и доработали его в дизайне, сохранив уникальный стиль и брендинг клиента».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Компания Nbcom обратилась к нам с достаточно стандартным запросом на разработку сайта, но ключевым условием проекта было – реализация и запуск в продакшн максимум за 1,5 месяца. Мы согласились, так как изначально понимали, что сайт будет на готовом решении. Для сохранения брендинга клиента, мы выгрузили шаблон сайта и доработали стили в дизайне, помимо видоизмененных блоков, мы заменили все банеры, изменили структуру внутренних страниц – на выходе получили уникальное решения для b2b сегмента за 7 рабочих дней.

После оперативного согласования дизайна, за 2,5 недели мы собрали верстку и интегрировали шаблон с CMS Bitrix, дополнительно успели протестировать сайт на всех устройствах (desktop + adaptive). Вопрос оставался только в наполнении контентом, с которым мы успешно справились за 1 неделю. Сайт был успешно запущен за 1,5 месяца в продакшн!

3. Результаты сотрудничества

1. Потратили 200 часов –Разработали сайт за 1,5 месяца и запустили в продакшн.

2. Команда из 4х человек – Небольшая команда крутых специалистов выполнила проект в срок.

3. Более 30 онлайн встреч – Клиента контролировал процесс разработки и получал еженедельные отчеты.

4. Более 100 новых клиентов – Клиент получил отличный сайт и смогли привлечь новых партнеров в сегменте b2b.

4. Заключение

Мы успешно справились со сроками и поставленной задачей, подобрали визуальное решение, которое подчеркнуло уникальный стиль компании и не выглядело шаблонно.

Агентство-исполнитель кейса

Header & Footer

Мы – Digital-агентство из Санкт-Петербурга. Наша команда создает корпоративные и продуктовые сервисы. В своей работе мы придерживаемся методологии Сервис-дизайна, работаем рука об руку с клиентом и создаем уникальные продукты.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен