Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта для компании NBCOM GROUP
Заказчик: NBCOM GROUP
Страница кейса/результат: https://b2b.nbcom.ru/
Компания NBCom Group пришла к нам с запросом на разработку корпоративного сайта с каталогом продукции и очень сжатым сроком реализации. NBCom Group - это мультибрендовый магазин NB Company. 18 лет успешной работы на рынке цифровых устройств – фирменные магазины Sony Centre, брендшопы Samsung и iPort
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи клиента:
- Увеличение продаж. Разработка отдельного сайт для продажи услуг и техники в сфере b2b – продажа комплексных готовых решений электроники для бизнеса.
- Сжатые сроки. 1,5 месяц на разработку, наполнение контентом и запуск в продакшн – клиенту требовалось оперативно запустить сайт для продажи в секторе b2b.
- Индивидуальность. Клиент выбрал готовое решение для ускоренного запуска и упрощения разработки, но не смотря на это, клиент очень хотел сохранить уникальность и индивидуальный подход к своим клиентам.
Рыков Кирилл Всеволодовчи
Арт-директор, Header & Footer
«Клиент взял за основу готовое решение для сайта, так как сроки были очень сжаты. Но для заказчика было важно сохранить корпоративные цвета и стиль компании NBCOM GROUP. Мы выгрузили готовый шаблон сайта и доработали его в дизайне, сохранив уникальный стиль и брендинг клиента».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Компания Nbcom обратилась к нам с достаточно стандартным запросом на разработку сайта, но ключевым условием проекта было – реализация и запуск в продакшн максимум за 1,5 месяца. Мы согласились, так как изначально понимали, что сайт будет на готовом решении. Для сохранения брендинга клиента, мы выгрузили шаблон сайта и доработали стили в дизайне, помимо видоизмененных блоков, мы заменили все банеры, изменили структуру внутренних страниц – на выходе получили уникальное решения для b2b сегмента за 7 рабочих дней.
После оперативного согласования дизайна, за 2,5 недели мы собрали верстку и интегрировали шаблон с CMS Bitrix, дополнительно успели протестировать сайт на всех устройствах (desktop + adaptive). Вопрос оставался только в наполнении контентом, с которым мы успешно справились за 1 неделю. Сайт был успешно запущен за 1,5 месяца в продакшн!
3. Результаты сотрудничества
1. Потратили 200 часов –Разработали сайт за 1,5 месяца и запустили в продакшн.
2. Команда из 4х человек – Небольшая команда крутых специалистов выполнила проект в срок.
3. Более 30 онлайн встреч – Клиента контролировал процесс разработки и получал еженедельные отчеты.
4. Более 100 новых клиентов – Клиент получил отличный сайт и смогли привлечь новых партнеров в сегменте b2b.
4. Заключение
Мы успешно справились со сроками и поставленной задачей, подобрали визуальное решение, которое подчеркнуло уникальный стиль компании и не выглядело шаблонно.