
Авторизация

Сброс пароля
Создание и развитие сайта для Газпром межрегионгаз Ростов-на- Дону
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону

Создание, поддержка и развитие сайта для крупнейшего на Юге поставщика природного газа «Газпром межрегионгаз Ростов-на- Дону»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Стояла задача разработать сайт для крупнейшего на Юге поставщика природного газа, а также наладить поддержку и развитие проекта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках реализации проекта мы:
- Создали новую версию сайта в 2011 году;
- Подключили современную систему управления с разделением функциональных возможностей между подразделениями компаниями;
- Реализовали для населения Ростовской области возможность подачи показаний счетчиков газа через сайт;
- Создали виртуальный тур по расчетно-информационному центру в Ростове-на- Дону;
На втором этапе развития сайта:
- Был реализован личный кабинет для более 400 тыс. абонентов в Ростове-на- Дону.
- Пользователи, зарегистрированные в системе, получили возможность узнавать свою задолженность, получить квитанции и оплачивать поставки газа непосредственно на сайте компании.
На текущем этапе развития проекта идет масштабирование личного кабинета для абонентов всех Ростовской области, которых у компании более 1 млн.

Личный кабинет

Макеты сайта
3. Результаты сотрудничества
Главный результат нашей работы – создание личного кабинета простого и удобного для клиентов компании. В нем можно подать показания счетчиков, получить квитанцию, осуществить оплату, уточнить интересующие вопросы.
4. Заключение
Самое глубокое удовлетворение в этой работе – возможность помочь людям и компании. Решение бытовых вопросов, связанных с газом всегда отнимает очень много времени. Время – это самый ценный ресурс, который есть у нас. Приятно осознавать, что своей работой ты экономишь для нескольких тысяч людей драгоценное время. Это очень важно!