Авторизация
Сброс пароля
Продвижение юбилейного тура группы «Арии»
Заказчик: Группа Ария
Самый масштабный и продолжительный по времени кейс (1,5 года работы).
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главная задача - разработать план продвижения концертов для продажи билетов во всех залов. Сама программа - уникальная для группы и для России. Шоу ставил Юрий Соколов. Шоу мирового уровня! 10 огромных грузовиков оборудования: звук, свет, экраны, декорации, костюмы, пушки!
Города
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стратегия.
Каналы продвижения: контекстная реклама в яндекс и гугл, медийная реклама, реклама в инстаграм, фейсбук, вконтакте, ютуб.
Реклама начиналась за 4 месяца и усиливалась по мере приближения к мероприятию.
Ход рекламной кампании. Посетители.
Ход рекламной кампании. Распределение продаж по каналам.
3. Результаты сотрудничества
В Нижнем Новгороде было принято решение сделать 2 концерта, потому что первый концерт собрали в аншлаг. Затем собрали и второй концерт.
В Казани концерт собрали в аншлаг.
В Москве было разделение концертов на 2 дня шоу. Оба концерта были проданы спустя несколько месяцев после переноса.
Продвижение в соцсетях
Продвижение в Yandex
Продвижение в Google
4. Заключение
И шоу случилось!