Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт студии ландшафтного дизайна

29 сентября ‘21

Заказчик: Студия ковки и ландшафтного дизайна Арт Парк
Страница кейса/результат: http://park-art.ru/

Особенность «Арт Парка» — ориентация на людей, так что главной задачей, поставленной нам руководителем, стало «очеловечивание» компании. Этой идее подчинена вся структура и наполнение сайта. Именно поэтому уже на первом экране посетитель видит сотрудников, с которыми, возможно, будет работать.

Агентство-исполнитель кейса

Студия 404

Ответственная веб-разработка под ключ. Продвигаем, поддерживаем и развиваем ваши проекты. Опыт разработки сайтов больше 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Арт Парк — сайт евангелистов ландшафтного дизайна. Это не продажа услуг. Это маркетинг ценностей компании и её миссии «Делать с душой для Клиента». Руководитель компании Наталья обозначила задачу сайта — презентовать компанию через людей. Она осознанно решила отказаться от стандартного подхода, когда через каналы продаж пытаются максимизировать количество лидов. Наталья хотела, чтобы сотрудничество с клиентами было комфортным и плодотворным, чтобы в компанию изначально обращались те люди, которым близки подходы и взгляды сотрудников Арт Парка.

Главная страница сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка

Для сайтов тематики ландшафтного дизайна и озеленения типично оформление в бело-зеленых тонах. Но нам хотелось сделать свой проект отличающимся от остальных, так пришла идея использовать большой массив тёмных цветов и плиточную конфигурацию — это выглядит нестандартно и позволяет сайту запомниться.

В процессе работы мы провели несколько интервью с каждым сотрудником, много обсуждали проект с руководителем Арт Парка. В итоге мы решили, что на первом экране представим главных людей студии – таким образом компания сразу обретает «лицо». Более того, каждый из сотрудников записал видеообращение, которое можно посмотреть там же, на первом экране. У каждого сотрудника есть личная страница и блог – так мы показали профессионалов в своей сфере, и при этом – хороших людей, с которыми приятно общаться. И фотосессии для сайта, и запись видеообращений курировались нашими специалистами.

Разделы с видами услуг и примерами готовых проектов поместили в меню и на главную страницу. Для этих разделов мы изначально сделали шаблоны страниц — по отдельной услуге и по проекту, но в процессе наполнения выяснилось, что подогнать контент от заказчика к шаблону не так-то просто. Количество текста, картинок, фотографий, подробная информация — от страницы к странице эти материалы сильно отличаются и по количеству, и по объёму, а значит, они «ломают» продуманную структуру шаблона.

Конечно, можно верстать каждую страницу отдельно, но это привело бы к серьёзному увеличению бюджета, что не устраивало заказчика. Тем более, что изначально была просьба сделать удобную админку для самостоятельного добавления материалов на сайт, особенно это касается выполненных проектов.

Решение

Мы сделали гибкий шаблон, в котором можно выбирать нужные блоки с определённым оформлением и таким образом создавать страницу под конкретный проект в зависимости от имеющихся материалов. По сути получился встроенный конструктор, благодаря которому заказчик может сам размещать новые проекты без вмешательства верстальщика и программиста. Это упростило дальнейшее наполнение и помогло сохранить единообразие оформления.

Все тексты на сайте писали сотрудники компании, а большую часть писала либо редактировала Наталья — это относится и к описаниям компании, её миссии, и к описанию отдельных проектов. Поэтому на сайте много уникального материала: рендеров, фотографий, текстов. Материалы из рук профессионалов дают прочувствовать процесс работы Арт Парка и проникнуться идеями студии. К тому же сайт выгодно отличается от других именно «честным» контентом.

Пример готового проекта

Пример страницы услуги

3. Результаты сотрудничества

Работа над сайтом была долгой, поскольку заказчик очень скрупулезно относился ко всем аспектам в процессе разработки: структуре, внешнему виду, подбору материалов, написанию текстов. Конечно, такой подход создавал определенные сложности. За время работы некоторые элементы претерпели изменения с момента разработки прототипа и дизайна и до окончательной сдачи проекта, что-то пришлось дорабатывать — успели появиться новые мысли и идеи как у нас, так и у заказчика.

Но всё это сработало на итоговый результат – созданный сайт отражает личность руководителя Арт Парка, подход к работе, профессионализм и возможности сотрудников Арт Парка.

Подробнее расскажет сама Наталья – руководитель компании.

Страница с миссией компании

4. Заключение

В итоге получился сайт, который сам стремится быть ближе к посетителям:

  • Нетипичный подход к взаимодействию с пользователем через видеообращения сотрудников
  • Искренние персональные страницы каждого специалиста, раскрывающие характер человека, с которым предстоит работать клиенту
  • Откровенные блоги сотрудников о взглядах на свою работу, увлечения и жизнь
  • Гармоничное вкрапление философии «Делать хорошее и искреннее для других» в контекст каждой страницы

Такой подход обеспечил 4-кратный рост конверсии в реальные заявки по сравнению с показателями прежнего сайта компании.

Сайт делится личной историей, далекой от стандартных сухих описаний. Этим и подкупает)

Агентство-исполнитель кейса

Студия 404

Ответственная веб-разработка под ключ. Продвигаем, поддерживаем и развиваем ваши проекты. Опыт разработки сайтов больше 15 лет.