Авторизация
Сброс пароля
Русскоязычная версия интернет-магазина для розничных покупателей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
История проекта
Заказчик обратился к нам за созданием русскоязычной версии интернет-магазина для розничных покупателей. Компания уже несколько лет работает на российском рынке, однако у покупателей не было возможности заказать обувь онлайн напрямую у производителя.
Цели
- Развитие D2C-продаж в российском сегменте компании за счет создания удобного онлайн-сервиса
- Повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов
Задачи
- Проработка дизайна с учетом стиля компании, европейских интернет-магазинов бренда, а также особенностей российского рынка
- Реализация нескольких сценариев поиска и выбора обуви
- Создание личного кабинета покупателя для комфортного заказа
- Внедрение штатных инструментов маркетинга
- Создание единой точки входа управления контентом
- Формирование интеграционной прослойки
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Каталог
Для удобства пользователей предусмотрено несколько вариантов поиска по каталогу. Также на странице товаров можно настроить фильтры, кроме традиционных, таких как цвет/размер/цена, добавлены специфические — материал подошвы/материал каблука/украшения и т.д. В каждой карточке товара есть фотографии высокого разрешения, а также подробное описание и возможность выбрать цвет модели.
Личный кабинет
В личном кабинете пользователь может добавлять в избранное понравившиеся товары, а также управлять своими заказами: повторять ранее сделанные, отменять существующие и отслеживать статус заказа.
PIM-система
В каталоге компании представлены сотни позиций. Чтобы управлять данными о товарах было удобнее, мы интегрировали интернет-магазин с PIM-системой Akeneo, а также настроили кастомную выгрузку из 1С заказчика. Из PIM-системы на сайт выгружается основная информация о товаре, а из 1С — дополнительная. Остатки выгружаются из отдельной базы учета.
Интеграции
- Интеграция с системой PIM Akeneo
- Интеграция с ERP заказчика «1С:Управление торговлей 11»
- Интеграция с fullfilment-провайдером eSolution
3. Результаты сотрудничества
Выполнили проект с нуля и запустили в августе 2021 года. Сегодня с помощью сайта клиенты компании подбирают товары и успешно оформляют заказы.Сотрудничество компании «Факт» и бренда ССС продолжается.
С проектом на постоянной основе работает команда сопровождения. И если возникают технические сложности, наши специалисты быстро устраняют неполадки. Также в планах дальнейшее развитие проекта — у заказчика уже есть идеи, для реализации которых требуется профессиональная команда.
4. Заключение
В итоге проект был оценен компанией 1С-Битрикс и заслужил право размещаться в историях успеха.