Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Вывод низкобюджетного сайта в ТОП-3 по высокочастотной тематике

26 сентября ‘21

Заказчик: Арматуа-А
Страница кейса/результат: https://astonia.ru/

Выводим сайт в ТОП-3 по высокочастотной тематике «Продажа строительной арматуры».

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Расскажем о компетенциях нашего агентства на примере работы с компанией Арматура-А.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Кто клиент?

Заказчик - компания, оказывающая услуги на рынке металлопроката. Предприятие реализует качественную арматуру разного диаметра и класса изготовления. Начало сотрудничества с клиентом - в 2014 году.

С какими проблемами столкнулся клиент?

Основной сайт компании по основным запросам, связанным с продажей большой номенклатуры металлопроката, входил в ТОП-10 Яндекса и ТОП-30 GOOGLE, но за много лет на существования компании на рынке продажи металлопроката успел «примелькаться», что сказывалось на привлечении внимания целевой аудитории.

Мы совместно с Заказчиком приняли решение увеличить объемы продаж по основной (самой высокорентабельной) номенклатуре с помощью нового сайта-сателлита.

Цель:

Создание виртуальной конкуренции основному сайту в поисковой выдаче по запросам, связанным с реализацией строительной арматуры и увеличения объема продаж.

Задачи:

Создание сайта на новом движке. Мы выбрали готовое решение на CMS Joomla!, чтобы сайт работал быстро и без ошибок, но в тоже время оптимизировать затраты на его изготовление.

Разработать новый дизайн и структуру сайта. Изучение целевой аудитории и создание структуры, которая будет продавать услуги компании.

Поисковое продвижение сайта. Работа с факторами ранжирования и рост числа ежедневных пользователей на сайт.

Все фильтры в каталоге

Главная страница сайта

Раздел с услугами

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Собираем данные о целевой аудитории

Перед созданием структуры нового сайта важно разобраться с особенностями целевой аудитории и ее потребностями. Мы разработали портрет аудитории и разделили ее на сегменты. Для каждого сегмента выявили основные ценности.

Вот основные группы потенциальных клиентов:

  • Физические лица. Чаще всего закупают арматуру в небольших объемах. Продукт нужен для строительных или ремонтных работ.
  • Строительные компании. Оптовики, для которых можно подготовить раздел с акциями и спецпредложениями.
  • Производства и предприятия. Оптовые клиенты. Заказывают продукцию в больших объемах с доставкой.
  • Мы собираем сегменты аудитории и ценности для каждого сегмента, чтобы подготовить более точное семантическое ядро. Информация о ЦА понадобится и для формирования новой, конверсионной структуры сайта и посадочных страниц. Чем точнее мы доносим ценность для каждой части аудитории, тем выше будет конверсия в продажу с поступающего трафика. Одновременно, большое количество конверсий дает нам больше трафика. Так работают алгоритмы поисковиков.

Разработка нового сайта

Поскольку основная ЦА компании - оптовики, сайт нужно было выполнить с учетом всех их требований. Поэтому на первый же экран мы поместили описание продукта и прайс-лист на самый ходовой товар.

Чтобы большинство запросов попало в ТОП поисковиков, подготовили тексты с четким делением на блоки.

На отдельные страницы вынесли раздел с новостями и блог. Наши копирайтеры написали, а контент-менеджеры размести на сайте большое количество текстов, чтобы была оптимальная плотность ключевых словосочетаний на сайте.

В отдельные разделы поместили сведения о доставке, типоразмерах, ГОСТах и документах. Так мы добились создания четкой и понятной структуры, где нет ничего лишнего. Все «по полочкам», а оформлено в виде списков или таблиц.

Владельцам бизнеса или менеджерам крупных компаний, у которых чаще всего нет времени разбираться в нагромождение контента и визуала, предоставили удобные формы обратной связи: онлайн-чат, заказ звонка, оформление заявки без регистрации и т.п.

Работаем с техническими факторами ранжирования

Имея большой опыт в разработке сайтов, мы при программировании учли все технические факторы:

  • Настроили вывод ссылок в sitemap.xml, избавились от всех циклических и внутренних редиректов.
  • Сделали мета-описания более привлекательными: так пользователь кликнут именно по нашему сайту в выдаче.
  • Заполнили атрибуты alt у изображений, чтобы трафик поступал даже с Google Картинок.
  • Обеспечили внутреннюю перелинковку и сделали код сайта проще. Так поисковые роботы быстрее пройдут всю структуру сайта и выполнят индексацию.
  • Улучшили скорость загрузки страниц, используя сервис Google PageSpeed. Скорость загрузки страниц важна, если мы не хотим, чтобы посетитель ушел к конкурентам.
  • И т.д. и т.п.

Делаем контент для сайта

Для сайта мы собрали семантическое ядро, состоящее из АБСОЛЮТНО ВСЕХ запросов по тематикам «строительная арматура» и «металлическая арматура». Алгоритм построения иерархии ключевых словосочетаний следующий:

  • Собираем маркеры - короткие основные запросы пользователей.
  • На основе маркеров собираем коммерческие запросы.
  • Группируем запросы по страницам.
  • Для каждой из страниц подготовили уникальный контент, а также, с целью увеличения упоминаний «высокочастотных» запросов на сайте, написали около 50 тематических статей для сайта.
  • Предусмотрели раздел «Новости», на котором размещаем новости после «рерайта» с информационного ресурса.

Работаем с конверсионными и пользовательскими факторами для сайта

Проведя анализ сайтов конкурентов из ТОП-10 поисковой выдачи, а также, учитывая многолетний опыт работы по SEO продвижению сайтов различной тематики, предусматриваем на сайте весь функционал, улучшающий юзабилити сайта: разделы «Доставка и оплата», «Полезная информация», «О компании», различные формы обратной связи, акционные баннеры и т.п.

Для удобства расчета заказов создали калькулятор металлопроката.

Прайс-лист для оптовиков

Раздел с текстами о компании

Конфигуратор расчета стоимости

3. Результаты сотрудничества

Всего за 12 месяцев мы смогли опередить основной сайт компании в результатах поисковой выдачи по московскому региону.

Количество запросов в ТОПе

4. Заключение

По состоянию на сентябрь 2015 год в Яндекс и Google распределение запросов было таким:

• ТОП-3 – 30% запросов

• ТОП-5 – 45% запросов

• ТОП-10 – 80% запросов

Вот список запросов, которые «выстрелили» в ТОПы поисковиков:

А уже в январе 2017 года видимость сайта составила 84%, что почти в два раза больше прошлых показателей.

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Расскажем о компетенциях нашего агентства на примере работы с компанией Арматура-А.