Авторизация
Сброс пароля
Как увеличить количество целевых действий (звонков и заявок) с сайта в 3 раза
Заказчик: Techno China
Страница кейса/результат: https://astonia.ru/
Заказчик - компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году. Нужно увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик - компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году.
С какими проблемами столкнулся клиент?
Сайт компании не отвечал современным требованиям SEO и отставал от сайтов конкурентов. Нужно было проработать структуру проекта и подстроиться под правила Яндекс и Google, чтобы сайт смог занять более высокие места в поисковой выдаче.
Цель
Увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.
Задачи:
- Изучить сайты конкурентов и выделить слабые места Заказчика.
- Подготовить новую структуру сайта, которая отвечает требованиям пользователей и поисковых систем.
- Выполнить поисковое продвижение сайта.
Главная страница сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дорабатываем сайт
Основная целевая аудитория компании - оптовые покупатели, склады, предприятия и производства. Поэтому мы дорабатывали структуру и дизайн сайта с учетом их требований. Оптовикам важно получить максимальное количество полезной информации за короткий срок. Поэтому на главную страницу сайта мы вынесли три блока – под три основные потребности аудитории:
- Каталог
- Сервис
- Лизинг
- Акции
В качестве небольшого УТП добавили обновляющийся модуль с курсом валют – чтобы посетитель мог сравнить цены на товары и находить наиболее привлекательные предложения.
Погрузчики - сложная дорогая техника. Такие машины не покупают спонтанно. Поэтому для прогрева посетителей добавили контент в формате статей и видеозаписей с обзорами машин.
Каталог техники поделили по типу машин: строительные, вилочные и навесные. В отдельный раздел добавили запчасти.
Проработали структуру сайта, чтобы удовлетворить требования всех сегментов аудитории: дилеров, покупателей в лице физлиц, оптовых покупателей и партнеров.
SEO сайта
Много работы было связано с корректной настройкой SEO-блока. Чтобы вывести сайт на более высокие позиции поисковой выдачи, мы занимались поисковым продвижением поэтапно.
- Техническая оптимизация. Настроили редиректы, исключили дубли страниц и проверили корректность ЧПУ (читаемость URL в транслите). Так мы обеспечили рост сайта в поисковой выдаче и снизили возможный процент отказов. Сделали более привлекательные мета-описания, чтобы пользователь мог кликнуть именно по нашему сайту в выдаче.
- Пересобрали семантическое ядро. Информационные, брендовые и транзакционные запросы использовали для написания текстов о компании и ее товарах.
- Внешнее продвижение. Для роста трафика написали статьи с контекстными ссылками и разместили их на качественных тематических ресурсах-донорах. Писали статьи для новостных порталов и блогов, чтобы повысить узнаваемость компании и обеспечить дополнительный трафик.
Каталог товаров
Карточка товара
Раздел для дилеров
3. Результаты сотрудничества
Всего за 12 месяцев после начала сотрудничества количество целевых действий (звонков и заявок с сайта) увеличилось в 3 раза.
Адаптивная версия сайта
4. Заключение
Мы полностью выполнили поставленную цель – увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.