Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Разработка приложения для билетного оператора за два месяца

24 сентября ‘21

Заказчик: Kassir.ru

Создание мобильного приложения для KASSIR.RU. Было важно реализовать максимально удобный интерфейс со множеством опций и выпустить релиз в самый короткий возможный срок, чтобы не допустить оттока клиентов и существенного снижения выручки.

Агентство-исполнитель кейса

CleverPumpkin

Агентство мобильной разработки

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Карантинные ограничения создали сложности для многих компаний и послужили стимулированием к поиску новых способов взаимодействия с клиентами. У билетного оператора Kassir.ru этот период был отмечен сокращением работы точек розничной продажи и частыми изменениями в расписании мероприятий, о которых требовалось своевременное информирование покупателей. У компании уже был на тот момент полноценный рабочий веб-сайт, но поскольку все больше пользователей заходили на него с мобильных устройств, было принято решение о разработке нативного мобильного приложения.

Мы получили задачу разработать полноценный информационный сервис для Android и iOS о мероприятиях в 70 городах России с возможностью заказа билетов, бронирования мест, личным кабинетом и обратной связью. Разработку требовалось завершить в минимальные сроки — запрос мы получили в октябре, а завершить проект было желательно к концу зимы перед локальным пиком мероприятий 14-го и 23-го февраля.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

От клиента к нам поступил достаточно стандартный набор требований, но были и вызовы — опций и возможностей в приложение требовалось загрузить много, большинство функций и фильтров важно было далеко не прятать, и при этом и не перегрузить интерфейс их множеством.

Поэтому первые наброски экранов мы начали разрабатывать еще на этапе подготовительной документации — стояла первичная задача помочь выбрать заказчику из большого количества возможных решений наиболее для него оптимальное, которое и легло в основу технического задания.

Так проектирование плавно перетекло в дизайн главной страницы и навигации: команда CleverPumpkin изучила десятки конкурентных приложений и создала несколько прототипов для поиска наиболее удачных вариантов. Такой подход позволил клиенту выбирать оптимальные решения для своего бизнеса, внося минимальное количество правок в макет, а мы не тратили время на долгие согласования и смогли сократить время разработки до почти невероятного: 30 ноября 2020 была начата разработка, а в сторы приложение отправили 27 января 2021. С учётом новогодних праздников получилось меньше двух месяцев до релиза первой работающей версии.

После публикации работа не заканчивается, требуется показать, что приложение работает, приносит заказчику деньги, имеет возможности развития и улучшений. Текущая версия приложения предлагает пользователю не только афишу, бронирование и заказ билетов, но и разделы сертификатов, просмотра видео в описании к событию, поиска по площадке, фильтры по жанру, экран подборок, систему идентификации болельщика и даже приобретение страховки.

3. Результаты сотрудничества

Проект развивается по сей день, регулярно добавляются новые функции, идеи для обновлений приходят как с нашей стороны, так и от заказчика, ведь со стороны бизнеса часто виднее, что требуется пользователю — к примеру, относительно недавно была реализована интеграция приложения с Российской футбольной премьер-лигой.

Ксения Боржова

Продакт-менеджер, Kassir.ru

"Разработчики и дизайнеры полностью взяли на себя все задачи по созданию, оформлению и тестированию. В случае необходимости они готовы отправлять приложение на сборки в любое время суток без выходных и праздников. В части магазинов Аппсторе и Гугл они также все делают самостоятельно.

На выходе получился качественный продукт с продуманным до мелочей функционалом.

Мы своевременно получали ответы на все вопросы. В процессе работы было предложено множество идей, которые при реализации действительно приносили результаты. Радует, что в компании работают ответственные, доброжелательные и переживающие за результат сотрудники с большим опытом. Команда "CleverPumpkin" продумала и дополнительные возможности. Мы рады проделанной работе и продолжаем сотрудничать с данной компанией, совершенствуя с их помощью наше мобильное приложение."

4. Заключение

Всегда интересно вникнуть в чужой бизнес, разобраться в нюансах, найти оптимальное решение для клиента.

Это самое главное — чтоб заказчик был доволен сотрудничеством, тогда настоящий win-win.

Больше наших работ можно изучить в портфолио:

https://www.cleverpumpkin.ru/portfolio/

Агентство-исполнитель кейса

CleverPumpkin

Агентство мобильной разработки