Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продвижение мероприятий на Юге - мегаскорость настройки.

23 сентября ‘21

Заказчик: Группа Нервы

Как не потерять креатив и проконтролировать результат.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Организуем поток нужных клиентов. Если у Вас есть продукт, мы придумаем, где, как и по какой цене его рекламировать в интернете, чтобы реклама приносила продажи. Придумаем, произведем и разместим эту рекламу. Покажем отчеты, поможем скорректировать стратегию.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продать ВСЕ заведенные билеты.

Усложнялась задача тем, что небыло практически никакой наружной рекламы, и из-за ковидных ограничений в продажу были заведены только 50% зала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Туровые связки:

05.07.21 — Геленджик

06.07.21 — Анапа

07.07.21 — Сочи

08.08.21 — Анапа

10.08.21 — Сочи

Вместимость залов:

Геленджик — 733 мест

Анапа — 1000 мест

Сочи — 472 места

Вводные данные:

1.Рекламный бюджет: 94 000 на каждый город

2.Минимум наружной рекламы

3.Запуск рекламной кампании первого тура с 17.06.2021

4.Запуск рекламной кампании второго тура с 23.07.2021

Социальные сети, где была запущена реклама:

Вконтакте

Инстаграм

ТикТок

3. Результаты сотрудничества

Продажи:

Геленджик — 603 билета

Анапа — 841 билет

Сочи — 562 билета

Анапа — 577 билета

Сочи — 477 билетов

4. Заключение

На Юге рекламную кампанию раньше чем за 2 недели до концерта запускать не эффективно,так как мы делаем акцент на отдыхающих. Предварительную рекламу, за 2 недели до основной можно настраивать по ключевым фразам по всей России, чтобы она показывалась тем, кто собирается на отдых.

И не нужно забывать про сезонность. Первый тур в июле был более интересен для местных жителей и для отдыхающих. У нас получился больший охват аудитории и продажи были в среднем по 40 билетов в день.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Организуем поток нужных клиентов. Если у Вас есть продукт, мы придумаем, где, как и по какой цене его рекламировать в интернете, чтобы реклама приносила продажи. Придумаем, произведем и разместим эту рекламу. Покажем отчеты, поможем скорректировать стратегию.