
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение мероприятий на Юге - мегаскорость настройки.
Заказчик: Группа Нервы

Как не потерять креатив и проконтролировать результат.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продать ВСЕ заведенные билеты.
Усложнялась задача тем, что небыло практически никакой наружной рекламы, и из-за ковидных ограничений в продажу были заведены только 50% зала.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Туровые связки:
05.07.21 — Геленджик
06.07.21 — Анапа
07.07.21 — Сочи
08.08.21 — Анапа
10.08.21 — Сочи
Вместимость залов:
Геленджик — 733 мест
Анапа — 1000 мест
Сочи — 472 места
Вводные данные:
1.Рекламный бюджет: 94 000 на каждый город
2.Минимум наружной рекламы
3.Запуск рекламной кампании первого тура с 17.06.2021
4.Запуск рекламной кампании второго тура с 23.07.2021
Социальные сети, где была запущена реклама:
Вконтакте
Инстаграм
ТикТок



3. Результаты сотрудничества
Продажи:
Геленджик — 603 билета
Анапа — 841 билет
Сочи — 562 билета
Анапа — 577 билета
Сочи — 477 билетов

4. Заключение
На Юге рекламную кампанию раньше чем за 2 недели до концерта запускать не эффективно,так как мы делаем акцент на отдыхающих. Предварительную рекламу, за 2 недели до основной можно настраивать по ключевым фразам по всей России, чтобы она показывалась тем, кто собирается на отдых.
И не нужно забывать про сезонность. Первый тур в июле был более интересен для местных жителей и для отдыхающих. У нас получился больший охват аудитории и продажи были в среднем по 40 билетов в день.