Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт строительно-ремонтной компании

22 сентября ‘21

Заказчик: Спектр
Страница кейса/результат: https://spectr-remont.ru/

Корпоративный сайт для компании, занимающейся ремонтом квартир, коттеджей и офисов. Особенность этого проекта – на время разработки мы запустили на конструкторе лендинг, чтобы быстрее начать продвижение компании в интернете.

Агентство-исполнитель кейса

Студия 404

Ответственная веб-разработка под ключ. Продвигаем, поддерживаем и развиваем ваши проекты. Опыт разработки сайтов больше 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик — ремонтная компания. Делают любой вид ремонта в основном для квартир, коттеджей и офисов. Как комплексно, так и разовые работы. Делают качественно, в срок, без завышения цен.

Средняя ценовая категория по меркам Москвы, в дорогой сегмент не стремятся. Целевая аудитория — средний класс.

По итогу разговора с заказчиком сформулировали задачу: сайт должен вызывать доверие, показывать, что компания делает добротный ремонт не по заоблачным ценам.

Первые экраны главной страницы

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Изначально заказчик пришёл с желанием побыстрее запустить сайт, но для качественной проработки требовалось несколько месяцев, что заказчика не устраивало. Обговорив варианты, мы решили создать простой лендинг на конструкторе, чтобы начать продвижение компании, пока мы разрабатываем сайт. На этот лендинг мы настроили рекламные кампании, что позволило получать первых клиентов уже в первый месяц совместной работы.

Дальше началась стандартная разработка – прототип, дизайн-макет, вёрстка и программирование.

В процессе обсуждения выделили критерии, по которым клиенты выбирают ремонтную компанию: стоимость, соответствие качества заявленным критериям, соблюдение сроков, качество коммуникации прораба. Части сегмента важна помощь с дизайном интерьера — у компании много приглашенных хороших дизайнеров интерьера.

Специально под целевую аудиторию мы прорабатывали текстовые посылы на сайте — простые и понятные фразы, по которым можно судить о компании, как о «своих» ребятах, честных, добросовестных и простых.

Помимо стандартных форм захвата на главной странице мы добавили игровую механику – визуальный подбор стиля интерьера. Такая форма позволяет ненавязчиво вовлечь во взаимодействие с сайтом, что влияет на seo, и получить контакты как с обычной формы.

Поскольку один из главных критериев, по которым выбирают компанию для ремонта – это примеры работ, мы сделали акцентную плашку на всех страницах сайта со ссылкой на раздел с выполненными проектами. Каждый проект размещен на отдельной странице с фотографиями и подробным описанием проведённых работ.

Временный лендинг на время разработки

Форма с игровой механикой

3. Результаты сотрудничества

Разработанный сайт полностью соответствует изначальной концепции – современный лаконичный дизайн позволяет легко ориентироваться на сайте и не пугает излишней помпезностью. Исчерпывающая информация о компании, реальные фотографии объектов и специалистов помогают снять страхи потенциальных заказчиков, а также демонстрируют опыт и профессионализм сотрудников.

Внутренние страницы сайта

Мобильная версия

4. Заключение

Сразу после запуска продвижение сайта осуществлялось только с помощью рекламы, тем не менее через несколько месяцев даже без дополнительных работ по seo сайт начал приносить клиентов через органическую выдачу. Учитывая высокую конкуренцию в сфере и тем более регионе, это очень хороший результат. Значит, и поисковые системы, и пользователи высоко оценивают сайт, что возможно благодаря продуманной структуре, уникальным материалам и реальному контенту. Сейчас мы продолжаем совместную работу, направив усилия на дальнейшее улучшение позиций в выдаче.

Агентство-исполнитель кейса

Студия 404

Ответственная веб-разработка под ключ. Продвигаем, поддерживаем и развиваем ваши проекты. Опыт разработки сайтов больше 15 лет.