Авторизация
Сброс пароля
Wunder Digital и бренд мороженого "ТОП" собрали 100 поводов улыбнуться для пользователей TikTok
Заказчик: Санта Бремор
Улыбка — это просто. Бренд «ТОП» собрал 100 простых поводов для улыбки в новой рекламной кампании с помощью агентства Wunder Digital. Кампания была реализована в TikTok c использованием инструмента Top View.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача кампании: максимальный охват ЦА по всей Беларуси, возраст 18-35 лет.
Канал: TikTok, инструмент TOP View.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Механика:
- Пользователь видит рекламу мороженого в ленте TikTok.
- Переходит на посадочную страницу.
- Нажимает на кнопку «Проверить» и сайт генерирует одну из сотни причин улыбнуться.
- Генерируя причины для улыбки, все пользователи участвуют в розыгрыше коробки мороженого ТОП. Три раза в неделю, во время генерации повода, рандомайзер отправляет кому-то из участников сообщение о выигрыше. Остается только забрать приз и наслаждаться!
3. Результаты сотрудничества
Всего за 2 дня рекламной кампании мы охватили 86% целевой аудитории бренда, что составляет 15% от общей аудитории РБ. Получили почти 2 млн кликов и 230 000 переходов на сайт. CTR кампании - более 31%.
4. Заключение
TikTok - набирающий обороты рекламный инструмент. Мы рекомендуем вам протестировать его для своего бизнеса и можем помочь это сделать с наибольшей эффективностью.