Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Wunder Digital и бренд мороженого "ТОП" собрали 100 поводов улыбнуться для пользователей TikTok

22 сентября ‘21

Заказчик: Санта Бремор

Улыбка — это просто. Бренд «ТОП» собрал 100 простых поводов для улыбки в новой рекламной кампании с помощью агентства Wunder Digital. Кампания была реализована в TikTok c использованием инструмента Top View.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Мы одними из первых начали осваивать рекламу в TikTok в Беларуси и первыми запустили TopView в TikTok.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача кампании: максимальный охват ЦА по всей Беларуси, возраст 18-35 лет.

Канал: TikTok, инструмент TOP View.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Механика:

- Пользователь видит рекламу мороженого в ленте TikTok.

- Переходит на посадочную страницу.

- Нажимает на кнопку «Проверить» и сайт генерирует одну из сотни причин улыбнуться.

- Генерируя причины для улыбки, все пользователи участвуют в розыгрыше коробки мороженого ТОП. Три раза в неделю, во время генерации повода, рандомайзер отправляет кому-то из участников сообщение о выигрыше. Остается только забрать приз и наслаждаться!

Посадочная страница

3. Результаты сотрудничества

Всего за 2 дня рекламной кампании мы охватили 86% целевой аудитории бренда, что составляет 15% от общей аудитории РБ. Получили почти 2 млн кликов и 230 000 переходов на сайт. CTR кампании - более 31%.

4. Заключение

TikTok - набирающий обороты рекламный инструмент. Мы рекомендуем вам протестировать его для своего бизнеса и можем помочь это сделать с наибольшей эффективностью.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Мы одними из первых начали осваивать рекламу в TikTok в Беларуси и первыми запустили TopView в TikTok.