Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Кейс: Самые удачные стратегии работы с необчными спектаклями в Казахстане.

22 сентября ‘21

Заказчик: ИП Воронкова

Cравнение запуска рекламных кампаний на 2 спектакля, проходивших в одно и то же время в Алмате.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Организуем поток нужных клиентов. Если у Вас есть продукт, мы придумаем, где, как и по какой цене его рекламировать в интернете, чтобы реклама приносила продажи. Придумаем, произведем и разместим эту рекламу. Покажем отчеты, поможем скорректировать стратегию

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продвижение нетипичных спектаклей в Казахстане.

1 - Иммерсивный спектакль "Ложь" - задача продать 75 билетов при первом запуске и 75 билетов при втором запуске.

2- Пластический спектакль "Пилигрим" - задача продать 400 билетов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Мы запустили такие каналы:

Иммерсивный спектакль "Ложь"

- Настрайка таргетированной рекламы в Инстаграм

-едение профиля в Инстаграм

Пластический спектакль "Пилигрим"

- Настрайка таргетированной рекламы в Инстаграм

-Ведение профиля в Инстаграм

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК - Иммерсивый спектакль "Ложь"

Бюджет 16000 рублей + 4000 рублей на розыгрыш

Срок — 11.05 - 05.06

Задача — 75 билетов

Цель рекламной кампании - трафик с переходом на сайт продаж

Продано билетов в результате рекламной кампании — 79

ВТОРОЙ ЗАПУСК - Иммерсивый спектакль "Ложь"

Бюджет 18000 рублей

Срок — 08.06 - 18.07

Задача — 75 билетов

Продано билетов в результате рекламной кампании — 5

Итог - спектакль отменен

Пластический спектакль «Пилигрим».

Бюджет — 10 000 рублей

Реализация — с 16.60.21 г. по 04.07.21 г.

Задача — 400 билетов

Результативность аудиторий

Результативные креативы

Продано билетов в результате рекламной кампании — 384

Результативные креативы спекталя "Ложь"

Результативные креативы спекталя "Пилигрим"

3. Результаты сотрудничества

Результат

Почему так?

Иммерсивный спектакль «ЛОЖЬ»

- Показывался 3й раз

- Целевая аудитория -бизнесмены и инвесторы

- Жанр - иммерсивный, не всем понятен

- Бренд выстроенна Европоориентированную аудиорию

- Проффесиональные актеры

Пластический спектакль «Пилигрим»

- Показывался 1й раз

-Целевая аудитория - максимально широкая аудитория

- Жарн - танцевальный

- Бренд вытсроен на чувственном восприятии природы и красоты Казахстана

-Не профессиональные актеры

Группы рекламный объявлений "Ложь" -1

Группы рекламный объявлений "Ложь" -2

Группы рекламный объявлений "Пилигрим"

4. Заключение

Заказать рекламную кампанию для своего проекта:

https://vk.com/live_n22

https://vk.com/uljana_avallon

Еще кейсы: https://vk.com/@smartconcert

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Организуем поток нужных клиентов. Если у Вас есть продукт, мы придумаем, где, как и по какой цене его рекламировать в интернете, чтобы реклама приносила продажи. Придумаем, произведем и разместим эту рекламу. Покажем отчеты, поможем скорректировать стратегию