Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт «Гросс»

21 сентября ‘21

Заказчик: «Гросс»
Страница кейса/результат: https://gross77.ru/

«Гросс» - адвокатское бюро, которое осуществляет деятельность с 2014 года. Офисы компании находятся в городе Москве и Белгороде. И, учитывая специфику деятельности, сайт компании должен предоставлять пользователям много текстовой информации об услугах и деятельности бюро.

Агентство-исполнитель кейса

Adnate

В короткие сроки нам удалось разобраться в специфике юридического агентства и проанализировать целевую аудиторию. В результате у нас получился простой сайт о сложной информации, в котором нужные сведения сможет найти кто угодно.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать информационный сайт для представления фирмы в интернете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Было принято решение не загружать главную страницу текстовым наполнением, а отобразить с помощью иконок основные направления деятельности и позитивные стороны компании, которые отражают ее эффективность (факты и партнеры).

В контактных данных необходимо отобразить все офисы, а так как они находятся в разных городах, то была выбрана реализация компактного выпадающего списка, с помощью которого осуществляется выбор содержимого блока.

Список действующих юристов, размещенный на странице о компании, имеет довольно краткий вид.

Полная информация о специалисте отображается в его личной карточке.

Направления, по которым осуществляются практики, так же представлены в виде краткого списка. Но в карточке каждого направления вы сможете ознакомиться со всеми юристами, которые работают в нем.

В полном объеме размещена информация о тарифах бюро и событиям, относящихся к проектам, с которыми работают юристы бюро.

3. Результаты сотрудничества

В результате сотрудничества адвокатское бюро «Гросс» обзавелось информационный сайт, где пользователи могут ознакомиться с оказываемыми услугами, с сотрудниками агентства и различной юридической информацией.

4. Заключение

Был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов. Дизайн сайта получился минималистичным и достаточно простым. Это позволяет даже людям, не знакомым с юриспруденцией, быстро адаптироваться и найти необходимую информацию.

Агентство-исполнитель кейса

Adnate

В короткие сроки нам удалось разобраться в специфике юридического агентства и проанализировать целевую аудиторию. В результате у нас получился простой сайт о сложной информации, в котором нужные сведения сможет найти кто угодно.