
Авторизация

Сброс пароля
АТЦ «Гранд» — многофункциональная станция технического обслуживания, которая предоставляет услуги от диагностики автомобилей до ремонта любой сложности.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Представить компанию и показать её преимущества перед другими сервисными центрами.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Создание сайта-каталога.
3. Результаты сотрудничества
Компания представляет широкий ассортимент услуг для обслуживания и ремонта автомобилей.
Услуги разделены на основные разделы, каждый из которых подробно описан.
Для пользователей предоставлена возможность записаться на любой из страниц, причем для администраторов компании сохранится отметка страницы, с которой пользователь оставил заявку.
Компания предоставляет высокий уровень сервиса, чему была посвящена главная страница сайта и страница о компании.

4. Заключение
В результате работы получился удобный сайт-каталог с подробно описанными услугами. Заходя на сайт, клиенты мгновенно находят нужную информацию.