Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт «Лемони»

21 сентября ‘21

Заказчик: Кафе-кондитерская «Лемони»
Страница кейса/результат: https://cafelemoni.ru/

Кафе-кондитерская «Лемони» производит уникальные торты и десерты, аналоги которым невозможно найти в обычных магазинах.

Агентство-исполнитель кейса

Adnate

Webmedia значительно упростила взаимодействие покупателей и кондитерской, создав красивый и интуитивно понятный сайт.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Освещение деятельности компании большему числу пользователей и продвижение товаров кондитерской в интернете

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Создание интернет-магазина.

3. Результаты сотрудничества

Главная страница сайта наиболее полно представляет разнообразие продукции по категориям или отдельным типам продукции, показывая большой ассортимент товаров на любой вкус.

Для продвижения компании в социальных сетях, основной упор был сделан на аккаунт инстаграм, в котором компания значительно повысила свою популярность с помощью постоянного постинга, живых фотографий, видео и сторис.

Именно поэтому на главной странице был размещен виджет инстаграм, отображающий последние публикации аккаунта. Сайт и социальная сеть взаимно повышают популярность компании и доверие пользователей к ней.

Так как каждый десерт это уникальный продукт, ингридиенты и оформление которого подбирается по индивидуальным пожеланиям клиентов, то фильтр для каталога не был утяжелен лишними фильтрами. Оставлены только основные характеристики – это тип товара и стоимость.

Каталог в данном случае по сути является предметом вдохновения. Один и тот же торт может быть оформлен по-разному, и выбрать что-то одно из всех предложенных вкусностей может быть действительно тяжело.

Для удобства пользователей мы добавили тематические подборки, нажав на которые, можно легко отсортировать десерты независимо от типа товара и стоимости по интересующей тематике.

В карточке товара предусмотрен функционал с тремя основными фотографиями, для показа товара с различных сторон, при нехватке которых можно добавить дополнительные фотографии в слайдер прямо в описании товара.

Для тортов так же предусмотрен выбор количества не только по весу, но и по количеству персон, который пригодится при выборе торта на торжество.

К корзине подключена онлайн касса от Сбербанка, выбранная по причине ее наибольшей распространенности и удобства для пользователей.

При выборе доставки курьером, стоимость автоматически учитывается в итоговой сумме, остается только выбрать необходимый населенный пункт.

Одной из целей сайта является общее представление компании потенциальным клиентам, поэтому он содержит множество информации о продуктах, порядке работы, доставки.

Сфера пищевой промышленности вообще очень индивидуальное дело, невозможно подобрать универсальный вкус, который понравится всем. Для качественно обратной связи с клиентами, каждый может оставить отзыв, на который обязательно получит ответ.

На сайте есть активные разделы, которые постоянно пополняются свежей информацией. К ним относятся новости и акции, а так же мастер-классы, где пользователи могут записаться онлайн на следующее анонсированное мероприятие.

Несмотря на свой масштаб, сайт полностью адаптирован для мобильных устройств, так как значительная часть посетителей приходит из социальных сетей или из поиска на мобильном.

Пирожные, торты, конфеты – все эти десерты ассоциируются с чем-то нежным и немного праздничным, именно поэтому дизайн сайта был разработан в пастельных тонах, которые еще и выгодно подчеркивают яркость и уникальность некоторых товаров.

4. Заключение

Сайт получился ярким и передающим шоколадно-праздничную атмосферу. Возможность онлайн купить и оплатить товар значительно экономит время клиентов и упрощает работу сотрудникам «Лемони».

Агентство-исполнитель кейса

Adnate

Webmedia значительно упростила взаимодействие покупателей и кондитерской, создав красивый и интуитивно понятный сайт.