
Авторизация

Сброс пароля
Дизайн соцсетей и рекламные баннеры для банка «Пойдём!»
Заказчик: Банк «Пойдём»
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/poidem.ru/

Команда клиента за 28 лет работы уверенно выстроила продажи через офлайн-рекламу. Во время локдауна, как и у многих, появилась потребность в онлайн-продвижении продуктов. Ребята обратились к нам с запросом на рекламные баннеры, гайдлайн соцсетей и дальнейшую дизайн - поддержку.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Какие были задачи
— Собрать гайдлайн для инстаграма.
— Ежемесячно разрабатывать для него баннеры, анимацию, сторис.
— Разработать рекламные баннеры для продвижения продуктов в РСЯ и GA, ВК, инстаграме, «Одноклассниках».
Главный посыл, который хотели передать: «Пойдём!» — это современный, динамичный и открытый своему клиенту банк, который всегда рядом. С ним всё просто и понятно. Если кратко — «Пойдём!» на одной волне с клиентом.
Сложности при разработке гайдлайна
Конкуренты были уже достаточно раскручены в соцсетях и собрали свою лояльную аудиторию. А у клиента были проблемы с оттоком: пользователи не видели для себя ценности в подписке на аккаунт. Профиль не отражал суть банковского продукта, не знакомил потенциальную аудиторию с ним и не подогревал интерес к предложениям.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что сделали.
Работали вместе с клиентом одной командой. На нашей стороне был креатив, на стороне клиента — тексты.
С начала августа мы провели ребрендинг профиля в инстаграме и собрали основной гайдлайн для постов. Придумали минималистичный дизайн и сделали акцент на типографику с элементами 2D и 3D. Взяли за основу цвета фирменного стиля: тёпло-жёлтый, белый и чёрный. Заложили в типографике идею движения и динамичности с растянутыми буквами, анимацией и фоновыми узорами — круг и волна.
Также разработали первую партию рекламных баннеров, но по ним пока нет статистики)


3. Результаты сотрудничества
— Уменьшился отток подписчиков
— Повысились охваты — 328 тыс. охваченных аккаунтов, рост 575%
— Выросли взаимодействия с контентом — 1099, рост 29,9%.
4. Заключение
При первом знакомстве с командой клиента, мы пришли к тому, что обеим сторонам интересен формат партнерства при сотрудничестве, поэтому мы работаем на проектах как одна команда. Конечно, есть четкие зоны ответственности и понимание того, что основная инициатива и объем работы на нас, но когда обе стороны заинтересованы и двигаются в одном векторе, это дает отличные результаты и безумно комфортную работу.
И пользуясь случаем, передаем привет команде "Пойдем!" и спасибо за их профессионализм и открытость!