Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дизайн соцсетей и рекламные баннеры для банка «Пойдём!»

21 сентября ‘21

Заказчик: Банк «Пойдём»
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/poidem.ru/

Команда клиента за 28 лет работы уверенно выстроила продажи через офлайн-рекламу. Во время локдауна, как и у многих, появилась потребность в онлайн-продвижении продуктов. Ребята обратились к нам с запросом на рекламные баннеры, гайдлайн соцсетей и дальнейшую дизайн - поддержку.

Агентство-исполнитель кейса

Creative Soldiers

Мы специализируемся на продуктовом дизайне, создании спецпроектов и дизайн-поддержке, а ещё преподаем в Нетологии. Наша команда работает на таких проектах как: Тинькофф, Оkko, Miele, Vichy, La Roche-Posay, ГК Пик, Kerastase

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Какие были задачи

— Собрать гайдлайн для инстаграма.

— Ежемесячно разрабатывать для него баннеры, анимацию, сторис.

— Разработать рекламные баннеры для продвижения продуктов в РСЯ и GA, ВК, инстаграме, «Одноклассниках».

Главный посыл, который хотели передать: «Пойдём!» — это современный, динамичный и открытый своему клиенту банк, который всегда рядом. С ним всё просто и понятно. Если кратко — «Пойдём!» на одной волне с клиентом.

Сложности при разработке гайдлайна

Конкуренты были уже достаточно раскручены в соцсетях и собрали свою лояльную аудиторию. А у клиента были проблемы с оттоком: пользователи не видели для себя ценности в подписке на аккаунт. Профиль не отражал суть банковского продукта, не знакомил потенциальную аудиторию с ним и не подогревал интерес к предложениям.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что сделали.

Работали вместе с клиентом одной командой. На нашей стороне был креатив, на стороне клиента — тексты.

С начала августа мы провели ребрендинг профиля в инстаграме и собрали основной гайдлайн для постов. Придумали минималистичный дизайн и сделали акцент на типографику с элементами 2D и 3D. Взяли за основу цвета фирменного стиля: тёпло-жёлтый, белый и чёрный. Заложили в типографике идею движения и динамичности с растянутыми буквами, анимацией и фоновыми узорами — круг и волна.

Также разработали первую партию рекламных баннеров, но по ним пока нет статистики)

3. Результаты сотрудничества

— Уменьшился отток подписчиков

— Повысились охваты — 328 тыс. охваченных аккаунтов, рост 575%

— Выросли взаимодействия с контентом — 1099, рост 29,9%.

4. Заключение

При первом знакомстве с командой клиента, мы пришли к тому, что обеим сторонам интересен формат партнерства при сотрудничестве, поэтому мы работаем на проектах как одна команда. Конечно, есть четкие зоны ответственности и понимание того, что основная инициатива и объем работы на нас, но когда обе стороны заинтересованы и двигаются в одном векторе, это дает отличные результаты и безумно комфортную работу.

И пользуясь случаем, передаем привет команде "Пойдем!" и спасибо за их профессионализм и открытость!

Агентство-исполнитель кейса

Creative Soldiers

Мы специализируемся на продуктовом дизайне, создании спецпроектов и дизайн-поддержке, а ещё преподаем в Нетологии. Наша команда работает на таких проектах как: Тинькофф, Оkko, Miele, Vichy, La Roche-Posay, ГК Пик, Kerastase