Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Адвент-календарь для Kerastase

21 сентября ‘21

Заказчик: Интернет-магазин Kerastase
Страница кейса/результат: https://kerastase.ru/advent-calendar/

Как в предновогодний период поддержать рост продаж и подарить клиентам интересный опыт покупок и взаимодействия с брендом с помощью адвент-календаря.

Агентство-исполнитель кейса

Creative Soldiers

Мы специализируемся на продуктовом дизайне, создании спецпроектов и дизайн-поддержке, а ещё преподаем в Нетологии. Наша команда работает на таких проектах как: Тинькофф, Оkko, Miele, Vichy, La Roche-Posay, ГК Пик, Kerastase

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Kérastase — профессиональный косметический бренд по уходу за кожей головы и волосами.

Клиент пришел к нам с идеей запустить игровую механику в предновогодний период, который является одним из пиковых по количеству покупок. Задачами было: поддержать рост продаж, увеличить базу подписчиков и вовлечь клиентов в длительную коммуникацию с брендом, повышая лояльность.

На основе задач, продукции и аудитории бренда для реализации был выбран адвент-календарь.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Продумывая предпраздничные кампании, крупные бренды хотят не только увеличить продажи, но и подарить клиентам интересный опыт взаимодействия. Варианты и механики таких кампаний бывают разными: от email-рассылок до офлайн-купонов. Но эти решения часто получаются шаблонными и стандартными. Поэтому в декабре 2020-го мы вместе с Kerastase запустили спецпроект — интерактивный адвент-календарь.

Такую механику мы выбрали по нескольким причинам:

  • Она не требует особых усилий пользователя для взаимодействия с ней. Адвент-календарь — это страница сайта с ячейками. Каждая ячейка соответствует определённому дню месяца. С наступлением нового дня пользователь может открыть новую ячейку, за которой прячется подарок.
  • Она заставляет пользователей возвращаться на страницу и открывать новый день, повышая продажи, вовлечённость и лояльность к бренду.

Работая над дизайном календаря, мы придерживались минималистичной, лёгкой стилистики, характерной для Kerastase. Чтобы подарить праздничное настроение посетителям лендинга, мы добавили новогодние сказочные элементы. Не забыли и о функциональности, удобстве и интуитивно понятном интерфейсе.

3. Результаты сотрудничества

А вот и основные результаты спецпроекта:

— ROI более 100%;

— более 3 000 новых подписчиков

4. Заключение

Результат нашей работы вы можете увидеть по ссылке — https://kerastase.ru/advent-calendar/

Агентство-исполнитель кейса

Creative Soldiers

Мы специализируемся на продуктовом дизайне, создании спецпроектов и дизайн-поддержке, а ещё преподаем в Нетологии. Наша команда работает на таких проектах как: Тинькофф, Оkko, Miele, Vichy, La Roche-Posay, ГК Пик, Kerastase