
Авторизация

Сброс пароля
Адвент-календарь для Kerastase
Заказчик: Интернет-магазин Kerastase
Страница кейса/результат: https://kerastase.ru/advent-calendar/

Как в предновогодний период поддержать рост продаж и подарить клиентам интересный опыт покупок и взаимодействия с брендом с помощью адвент-календаря.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Kérastase — профессиональный косметический бренд по уходу за кожей головы и волосами.
Клиент пришел к нам с идеей запустить игровую механику в предновогодний период, который является одним из пиковых по количеству покупок. Задачами было: поддержать рост продаж, увеличить базу подписчиков и вовлечь клиентов в длительную коммуникацию с брендом, повышая лояльность.
На основе задач, продукции и аудитории бренда для реализации был выбран адвент-календарь.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Продумывая предпраздничные кампании, крупные бренды хотят не только увеличить продажи, но и подарить клиентам интересный опыт взаимодействия. Варианты и механики таких кампаний бывают разными: от email-рассылок до офлайн-купонов. Но эти решения часто получаются шаблонными и стандартными. Поэтому в декабре 2020-го мы вместе с Kerastase запустили спецпроект — интерактивный адвент-календарь.
Такую механику мы выбрали по нескольким причинам:
- Она не требует особых усилий пользователя для взаимодействия с ней. Адвент-календарь — это страница сайта с ячейками. Каждая ячейка соответствует определённому дню месяца. С наступлением нового дня пользователь может открыть новую ячейку, за которой прячется подарок.
- Она заставляет пользователей возвращаться на страницу и открывать новый день, повышая продажи, вовлечённость и лояльность к бренду.
Работая над дизайном календаря, мы придерживались минималистичной, лёгкой стилистики, характерной для Kerastase. Чтобы подарить праздничное настроение посетителям лендинга, мы добавили новогодние сказочные элементы. Не забыли и о функциональности, удобстве и интуитивно понятном интерфейсе.



3. Результаты сотрудничества
А вот и основные результаты спецпроекта:
— ROI более 100%;
— более 3 000 новых подписчиков


4. Заключение
Результат нашей работы вы можете увидеть по ссылке — https://kerastase.ru/advent-calendar/