Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный портал OBI

23 августа ‘16

Заказчик: OBI

OBI, лидер среди магазинов строительных и хозяйственных товаров, представлена в России 24 магазинами и насчитывает более 6000 сотрудников. Разработанный и развиваемый AGIMA корпоративный портал упростил коммуникацию между сотрудниками по всей стране и стал основной площадкой для обучения персонала.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

Интересной задачей было перенести всю иерархию должностей и привязок из 1С на портал. Помимо списка сотрудников у нас появились справочники KPI, компетенций, регионов, магазинов, департаментов и многие другие документы, полезные в работе сотрудникам компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать онлайн-центр коммуникаций и профессионального развития сотрудников торговой сети OBI.

К моменту обращения в AGIMA все сервисы, необходимые для координации сотрудников, размещались на разных платформах, что было неудобно ни руководству, ни персоналу. Нашей задачей стало создание внутренней сети, консолидирующей все необходимые системы.

Основная функция корпоративного портала OBI — профессиональное развитие. Компания заинтересована в постоянном повышении квалификации сотрудников, для чего и была разработана уникальная система обучения и оценки персонала, которая охватывает практически все должности и распространяется как на новичков, так и на опытные кадры.

Антон Парамонов

Руководитель проекта, AGIMA

Одна из причин успеха компании OBI — высокий уровень автоматизации бизнес-процессов и четко прописанная иерархическая структура. Чтобы обеспечить удобный доступ для нескольких тысяч сотрудников и при этом сохранить конфиденциальность данных, такая же иерархия была применена и в структуре портала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Центральную часть главной страницы занимают ссылки на самые востребованные разделы сайта, причем количество и набор доступных разделов зависит от должности сотрудника. Так, руководителю направления в Центральном офисе компании доступно больше функций, чем продавцу магазина. На второй экран главной страницы выводится лента новостей, таргетированная по месту работы, ведь каждый сотрудник заинтересован в первую очередь в новостях, которые относятся к его подразделению.

Функционал портала разделен на двебольшие категории: обучающую и информационную.

3. Результаты сотрудничества

Портал OBISPACE является примером, как информационные технологии могут повысить эффективность сотрудников компании и сэкономить немало времени. Сайт представляет собой пересечение множества технологий мира разработки, которые позволяют сотрудникам в более чем 25 городах страны беспрепятственно общаться, обмениваться информацией, получать последние новости, совершенствовать себя и помогать освоиться другим.

Павел Рулев

Менеджер по внутренним коммуникациям, OBI

Первая бета-версия проекта была запущена в сплит-тестировании на части аудитории портала, чтобы убедится, что с новым дизайном мы не потеряем главное – лояльную аудиторию портала. Безусловно, чем радикальнее вносимые изменения, тем дольше понадобится времени для привыкания. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что нам удалось повысить показатель частоты визитов в 2 раза, что свидетельствует о росте лояльности аудитории

4. Заключение

AGIMA и OBI продолжают работать над развитием портала. Чтобы повысить мотивацию персонала проводить больше времени на сайте, в ближайшее время каждое действие на портале станет приносить сотруднику баллы, которые можно будет обменять на бонусы и ценные призы. На форуме Best Intranet Russia портал OBISPACE удостоился награды «Лучший инструмент развития сотрудников».

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

Интересной задачей было перенести всю иерархию должностей и привязок из 1С на портал. Помимо списка сотрудников у нас появились справочники KPI, компетенций, регионов, магазинов, департаментов и многие другие документы, полезные в работе сотрудникам компании.