Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт и личный кабинет для Сalltracking

21 сентября ‘21

Заказчик: Сalltracking
Страница кейса/результат: https://calltracking.ru/

Сегодня хотим поделиться одним из наших лучших кейсов, который отлично иллюстрирует, что редизайн — польза для бизнеса, а не великое зло и риск. У нас была задача не просто сменить айдентику, а изменить позиционирование продукта CallTracking, сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга.

Агентство-исполнитель кейса

Creative Soldiers

Мы специализируемся на продуктовом дизайне, создании спецпроектов и дизайн-поддержке, а ещё преподаем в Нетологии. Наша команда работает на таких проектах как: Тинькофф, Оkko, Miele, Vichy, La Roche-Posay, ГК Пик, Kerastase

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сайт и личный кабинет был понятен определенной аудитории и отвечал на запросы клиента, но хотелось расширить понимание о сервисе аналитики, добавив в него больше информации о продукте, выделив выгоду и отличие от конкурентов, а также заказчику хотелось сделать общий стиль светлее, придерживаясь современных трендов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для быстрого введения новой айдентики без болей и стресса мы начали с личного кабинета. Старый интерфейс был выполнен в цветовой гамме сайта — светло-серые оттенки с добавлением салатового и глубокого синего. Пользователи платформы часто просматривают аналитику и метрики звонков. И чтобы визуальное восприятие продолжилось без отторжения, мы добавили больше градации белого и серых оттенков. Добавили воздуха, а цвет главных СТА с зеленого поменяли на бирюзовый. Такая цветовая гамма и стала основой нового визуального бренда. Собирая вводные, изучив основные сценарии пользователя, мы проработали новую структуру интерфейса, где вывели метрику звонков и их отчёт на первый план.

3. Результаты сотрудничества

Создать новое визуальное восприятие бренда, проработать дизайн-систему, не теряя статусность продукта — задача не из легких и тем интересная. В структуру сайта мы добавили раскрывающиеся блоки, чтобы пользователь видел только то, что ему интересно.

4. Заключение

Изучая, пользовательский опыт, как работает продукт и опыт конкурентов, пришли к пониманию, какой это должен быть инструмент. Сайт и кабинет должны создавать впечатление близкого инструмента, доступного каждому, а не только техническому специалисту. Изменяя стилистику с Кутузова на легкие интерфейсные мокапы, поменяли «легенду» статусности на доступность и понятность.

Агентство-исполнитель кейса

Creative Soldiers

Мы специализируемся на продуктовом дизайне, создании спецпроектов и дизайн-поддержке, а ещё преподаем в Нетологии. Наша команда работает на таких проектах как: Тинькофф, Оkko, Miele, Vichy, La Roche-Posay, ГК Пик, Kerastase