Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Брендформанс кампания для BLACK+DECKER

17 сентября ‘21

Заказчик: BLACK+DECKER

Увеличили продажи электроинструментов BLACK+DECKER в коллаборации с фильмом «Черная Вдова»

Агентство-исполнитель кейса

DV GROUP

Наша команда реализовывает performance-стратегии для крупных международных брендов в электронной коммерции, выводит на российский рынок новые технологические продукты, позволяющие увеличить эффективность рекламных кампаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В преддверии блокбастера «Чёрная Вдова» BLACK+DECKER запустил акцию на электроинструменты. По условиям акции нужно было ответить на вопросы о киноновинке и те, кто ответили правильно, участвовали в розыгрыше призов: промокод номиналом 1000 рублей на покупки в официальном магазине BLACK+DECKER, билеты в кино, а также суперприз — многофункциональный набор инструментов.

Задачи:

  • Повысить медийные показатели, основная цель — максимальный охват.
  • Привести аудиторию на официальный сайт BLACK+DECKER для участия в акции.
  • Повысить (или удержать) продажи электроинстументов на маркетплейсах в данной категории: Ozon, Wildberries, Ситилинк, DNS.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что сделали:

  • Разработали вместе с клиентом многоступенчатый медиаплан.
  • Запустили рекламную кампанию в Facebook/Instagram, Youtube, VK.
  • Динамически подбирали аудиторию, а также площадки размещения во время кампании для достижения оптимальных результатов.

Как повысить продажи электроинструментов и причем здесь MARVEL

3. Результаты сотрудничества

  • Общее перевыполнение плана по медийным составило 114%.
  • Продажи на OZON выросли на 101% к прошлому году, при том что средний рост бренда на площадке год к году составляет 47%
  • Продажи на Wildberries выросли на 186% к прошлому году при среднем росте в 73%
  • Пиковые продажи электроинструмента за 2021 год в месяц размещения. В июле — по всем ритейлерам.

4. Заключение

Интересная и, на первый взгляд, неочевидная коллаборация принесла отличные результаты — высокие медийные охваты, кстати, даже выше чем ожидалось, рекордные продажи бренда BLACK+DECKER в низкий сезон.

Агентство-исполнитель кейса

DV GROUP

Наша команда реализовывает performance-стратегии для крупных международных брендов в электронной коммерции, выводит на российский рынок новые технологические продукты, позволяющие увеличить эффективность рекламных кампаний.