
Авторизация

Сброс пароля
Брендформанс кампания для BLACK+DECKER
Заказчик: BLACK+DECKER

Увеличили продажи электроинструментов BLACK+DECKER в коллаборации с фильмом «Черная Вдова»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В преддверии блокбастера «Чёрная Вдова» BLACK+DECKER запустил акцию на электроинструменты. По условиям акции нужно было ответить на вопросы о киноновинке и те, кто ответили правильно, участвовали в розыгрыше призов: промокод номиналом 1000 рублей на покупки в официальном магазине BLACK+DECKER, билеты в кино, а также суперприз — многофункциональный набор инструментов.
Задачи:
- Повысить медийные показатели, основная цель — максимальный охват.
- Привести аудиторию на официальный сайт BLACK+DECKER для участия в акции.
- Повысить (или удержать) продажи электроинстументов на маркетплейсах в данной категории: Ozon, Wildberries, Ситилинк, DNS.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что сделали:
- Разработали вместе с клиентом многоступенчатый медиаплан.
- Запустили рекламную кампанию в Facebook/Instagram, Youtube, VK.
- Динамически подбирали аудиторию, а также площадки размещения во время кампании для достижения оптимальных результатов.
Как повысить продажи электроинструментов и причем здесь MARVEL

jpg.jpg)
jpg.jpg)
3. Результаты сотрудничества
- Общее перевыполнение плана по медийным составило 114%.
- Продажи на OZON выросли на 101% к прошлому году, при том что средний рост бренда на площадке год к году составляет 47%
- Продажи на Wildberries выросли на 186% к прошлому году при среднем росте в 73%
- Пиковые продажи электроинструмента за 2021 год в месяц размещения. В июле — по всем ритейлерам.

jpg.jpg)
jpg.jpg)
4. Заключение
Интересная и, на первый взгляд, неочевидная коллаборация принесла отличные результаты — высокие медийные охваты, кстати, даже выше чем ожидалось, рекордные продажи бренда BLACK+DECKER в низкий сезон.