
Авторизация

Сброс пароля
Цветочный интернет-магазин премиум-сегмента
Заказчик: Цветник
Страница кейса/результат: http://nikcvetnik.ru/

Площадка для продажи цветов оптом и в розницу. Поскольку кроме продажи букетов компания оказывает и другие услуги, в том числе популярную сейчас услугу цветы по подписке, перед нами стояла задача отобразить это на сайте, достаточно заметно, но не смещая фокус с основной деятельности.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На момент обращения в нашу компанию у заказчика была сеть офлайн-магазинов и простой сайт по продаже цветов с низкой посещаемостью. Цель создания нового сайта – увеличить объемы интернет-продаж и заодно повысить узнаваемость бренда.
Главная проблема – заказчику было сложно описать свою целевую аудиторию. Это связано с тем, что в офлайн-магазины чаще всего заходят локальные клиенты и те, кто случайно проходил мимо. По текущим заказам с сайта тоже сложно было что-то сказать – не те объемы продаж.
Кроме того, нашим специалистам надо было учесть, что заказчик предлагает ещё ряд услуг помимо продажи букетов, и явно показать их на сайте.

Главная страница сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На этапе прототипирования наши специалисты провели ряд бесед с заказчиком и скрупулёзно изучили все полученные материалы — с кем, как, в каком формате работает заказчик, какие услуги предлагает сейчас и какие возможны в будущем, планы развития компании. Особенно тщательно мы изучали те сайты, которые заказчик приводил в пример – что нравится и не нравится у других компаний.
В процессе исследования ниши и общения с клиентом выяснили, с какими запросами чаще всего приходят клиенты – оригинальные букеты, помощь от флориста, наличие определенных цветов в букете, экзотика, букет, который будет долго стоять и т. д. В итоге эти запросы разделили на несколько групп, чтобы создать подходящие разделы на сайте. Также благодаря этому списку мы сформировали элементы фильтра в каталоге.
Заказчик просил сделать акцент на отличительных чертах компании:
- сильные флористы
- цветы высшей категории
- заказ с премиум-плантаций Нидерландов, Эквадора, Колумбии, Кении
- низкие цены на экзотические цветы
Всё это мы отобразили на главной странице, а основные услуги вынесли в отдельные пункты меню. Среди нестандартных услуг – подписка на цветы, возможность собрать букет по фотографии, получить напоминание о значимых датах и зарезервировать букет заранее.
В оформлении сайта мы опирались на цвета и стилистику логотипа компании, при этом от заказчика были ещё следующие формулировки: уютная гамма, сочные фотографии, созвучно стилю салона.
Конечно, для этого чрезвычайно важны хорошие фотографии цветов – клиент очень ответственно подошел к этому вопросу. Все фотографии они делают сами – и делают на очень высоком уровне! В то же время это породило и некоторую сложность: клиенту важно сохранять высокое качество фото любого разрешения, автоматически добавлять на все фотографии водяной знак и при этом обеспечить хорошую скорость загрузки страниц сайта.
Покупка цветов – в абсолютном большинстве случаев дело эмоциональное, поэтому дизайн сайта должен вызывать желание купить букет именно у Цветника.

Одна из внутренних страниц — услуга свадебного оформления
3. Результаты сотрудничества
Работа была проделана большая, но благодаря заказчику процесс был очень приятным и плодотворным – они активно принимали участие в обсуждении, четко объясняли свои пожелания, приводили примеры того, что им нравится, а что нет. Такая включённость всегда приводит к хорошим результатам.
В итоге разработанный сайт оказался гораздо функциональнее обычного интернет-магазина. Добавились «фишки», которые помогают выделиться на фоне конкурентов и повысить лояльность клиентов.

Страница услуги «Цветы по подписке»
4. Заключение
Продуманная архитектура сайта позволила запустить проект и уже в рабочем режиме развивать его и добавлять новые функции. Сейчас мы делаем синхронизацию со складом и прорабатываем SEO, а заказчик уже получает новые заказы через интернет.