Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение для жильцов Urban Group

10 сентября ‘21

Заказчик: Urban Group

Urban Group — одна из крупнейших девелоперских компаний 2007-2018 года.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

Интегратор digital-решений. Компания AGIMA основана в 2005 году и предоставляет услуги по разработке сайтов, мобильных приложений и аналитике

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель

Создать кроссплатформенное мобильное приложение для управляющей компании, которое поможет жильцам экономить деньги и время.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Авторизация

Зайти в мобильное приложение просто — нужно ввести код вашей карты. В зависимости от типа карты доступны разные функции в приложении: акции, бонусы, привилегии и другое.

Оплата ЖКУ

Оплатить жилищно-коммунальные услуги и внести показания счетчиков можно прямо в приложении. А еще мы добавили функцию автоплатежей: добавляете карту и оплачиваете ЖКУ точно в срок.

А если у вас несколько квартир — можно настроить «Мультисчета»

Работа с обращениями

Мы добавили сервис «Электронная приемная», чтобы жильцы могли задавать вопросы застройщику: оставьте заявку, и менеджер ответит в течение пары часов.

Главная страница

Разработали удобную навигацию без лишних действий для пользователя. Разделы, к которым чаще всего нужен доступ, мы добавили на главную страницу: оплата ЖКУ, заявки, поддержка, новости.

Новости и голосование

В мобильном приложении можно следить за новостями дома: от покупки до постройки дома и заселения. Участвовать в голосовании, проводить собрания и выбирать то, что хотите улучшить в своем жилищном комплексе.

Сервис «барахолка»

Мы разработали сервис «барахолка», где можно продать или обменять ненужные вещи — мебель, одежда и обувь могут быть снова востребованными.

Загружайте неограниченное количество фото, а еще можно добавить видео.

Программа лояльности

Мы создали персонализированные бонусы и скидки, которые зависят от стоимости покупки жилья.

В приложение интегрировали предложения партнеров, с которыми полностью или частично можно расплатиться накопленными бонусами.

На детальной странице партнера можно посмотреть акции и воспользоваться купоном.

Бонусы и привилегии

Добавили возможность участвовать в бонусной системе клуба клиентов — копите баллы или используйте их у партнеров. Например, можно обменять баллы на тостер.

Интеграции

Мы подключили к мобильному приложению множество сервисов, чтобы быстро решать вопросы жильцов и всегда слышать их потребности.

Мы добавили:

  • интеграцию с платежной системой Payler, чтобы оплачивать ЖКУ прямо в приложении;
  • интеграцию с смс-шлюзом, чтобы отправлять смс и быть всегда на связи;
  • интеграцию с приложениями технической поддержки, чтобы быстро обрабатывать заявки пользователей;
  • интеграцию с Terrasoft, чтобы получать запросы из мобильного приложения.

3. Результаты сотрудничества

Все жильцы домов Urban Group могут с помощью разработанного нами сервиса:

  • оплачивать коммуналку,
  • отправлять заявки на ремонт в управляющую компанию,
  • проводить собрания жильцов,
  • общаться с соседями,
  • обмениваться вещами или продавать их.

4. Заключение

Мы делаем сложные вещи просто, чтобы вашим клиентам было удобно пользоваться сервисом. Мы подключили к мобильному приложению множество сервисов, чтобы быстро решать вопросы жильцов и всегда слышать их потребности.

Мы добавили:

  • интеграцию с платежной системой Payler, чтобы оплачивать ЖКУ прямо в приложении;
  • интеграцию с смс-шлюзом, чтобы отправлять смс и быть всегда на связи;
  • интеграцию с приложениями технической поддержки, чтобы быстро обрабатывать заявки пользователей;
  • интеграцию с Terrasoft, чтобы получать запросы из мобильного приложения.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

Интегратор digital-решений. Компания AGIMA основана в 2005 году и предоставляет услуги по разработке сайтов, мобильных приложений и аналитике