Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин сети «Кораблик»

09 сентября ‘21

Заказчик: Кораблик

«Кораблик» — торговая сеть по продаже детских товаров, объединяющая 150 магазинов. На рынке с 2000 года.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA – крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн, Рейтинг Рунета и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема

Покупатели испытывали трудности при поиске товаров в каталоге, не могли узнать ассортимент нужного им розничного магазина и получить информацию о доставке и бронировании товаров.

Задача

Разработать интернет-магазин, который будет успешно решать задачи покупателей и станет для бренда конкурентным преимуществом на рынке детских товаров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы проекта

Аналитическое исследование

  • Мы проанализировали целевую аудиторию и покупательское поведение, выявили барьеры и технические проблемы.

Изучение бизнес-процессов

  • Изучили особенности ценообразовиния, ассортиментной матрицы и программы лояльности, чтобы спланировать архитектуру проекта.

Задание на проектирование

  • Опираясь на выводы аналитического исследования, создали список UI/UX-решений для прототипирования интерфейсов.

Проектирование, дизайн

  • Разработали прототип и отрисовали дизайн-макеты интернет-магазина, включая адаптивные версии для смартфонов и планшетов.

Разработка

  • Сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс: Enterprise». Верстка была реализована с применением технологии БЭМ и библиотеки jQuery. Gitlab для менеджмента репозиториев с кодом для backend и frontend разработки.

Виталий Мазуревич

ведущий UX/UI проектировщик, AGIMA

В течение нескольких месяцев мы проводили глубинные интервью с покупателями, наблюдали за процессом покупок и анализировали данные сайта. Затем вместе с командой со стороны клиента работали над тем, чтобы связать новый интернет-магазин с логистикой, ценообразованием и другими внутренними системами компании.

3. Результаты сотрудничества

Этапы аналитического исследования

Полученные данные помогли нам:

  • Сегментировать аудиторию и составить портреты покупателей из каждого сегмента;
  • Выявить ключевые барьеры;
  • Разработать оптимальные пользовательские сценарии.

По результатам опроса мы выделили в целевой аудитории три сегмента покупателей

  • Розничные;
  • Онлайн;
  • Многодетные.

Этапы проектирования нового интернет-магазина:

  • Реорганизовали товарный католог.
  • Заложили удобную для пользователя структуру страниц.
  • Устранили технические проблемы.

Оптимальные UI/UX-решения для нового сайта

  • Появился раздел с актуальными акциями и новостями
  • Все вариации товара по цвету объединены в одной карточке.
  • Рядом с выбором размера есть выпадающее окно с размерной таблицей производителя.
  • Мы добавили информацию о сроках и стоимости доставки товара, перечень магазинов, где он есть в наличии.

Разработка

  • Сайт представляет собой двухконтурную систему из двух экземпляров «1C-Bitrix: Enterprise».

4. Заключение

Результатом стал интернет- магазин, разработанный в концепции data driven: каждое решение в его архитектуре и интерфейсах продиктовано пользовательским опытом, инсайтами покупателей и потребностями бизнеса.

Итоги

  • Конкурентоспособная платформа для продаж
  • У компании появился удобный и функциональный интернет-магазин, построенный на оптимальных пользовательских сценариях, выявленных в рамках масштабного исследования.
  • Интернет-магазин, реализованный на «1С-Битрикс: Enterprise», стал органичной частью бизнеса компании. Он интегрирован с системами управления каталогом, складом, логистикой и другими внутренними сервисами сети «Кораблик».

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA – крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн, Рейтинг Рунета и Ruward.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен