Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин сети «Кораблик»

09 сентября ‘21

Заказчик: Кораблик

«Кораблик» — торговая сеть по продаже детских товаров, объединяющая 150 магазинов. На рынке с 2000 года.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA – крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн, Рейтинг Рунета и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема

Покупатели испытывали трудности при поиске товаров в каталоге, не могли узнать ассортимент нужного им розничного магазина и получить информацию о доставке и бронировании товаров.

Задача

Разработать интернет-магазин, который будет успешно решать задачи покупателей и станет для бренда конкурентным преимуществом на рынке детских товаров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы проекта

Аналитическое исследование

  • Мы проанализировали целевую аудиторию и покупательское поведение, выявили барьеры и технические проблемы.

Изучение бизнес-процессов

  • Изучили особенности ценообразовиния, ассортиментной матрицы и программы лояльности, чтобы спланировать архитектуру проекта.

Задание на проектирование

  • Опираясь на выводы аналитического исследования, создали список UI/UX-решений для прототипирования интерфейсов.

Проектирование, дизайн

  • Разработали прототип и отрисовали дизайн-макеты интернет-магазина, включая адаптивные версии для смартфонов и планшетов.

Разработка

  • Сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс: Enterprise». Верстка была реализована с применением технологии БЭМ и библиотеки jQuery. Gitlab для менеджмента репозиториев с кодом для backend и frontend разработки.

Виталий Мазуревич

ведущий UX/UI проектировщик, AGIMA

В течение нескольких месяцев мы проводили глубинные интервью с покупателями, наблюдали за процессом покупок и анализировали данные сайта. Затем вместе с командой со стороны клиента работали над тем, чтобы связать новый интернет-магазин с логистикой, ценообразованием и другими внутренними системами компании.

3. Результаты сотрудничества

Этапы аналитического исследования

Полученные данные помогли нам:

  • Сегментировать аудиторию и составить портреты покупателей из каждого сегмента;
  • Выявить ключевые барьеры;
  • Разработать оптимальные пользовательские сценарии.

По результатам опроса мы выделили в целевой аудитории три сегмента покупателей

  • Розничные;
  • Онлайн;
  • Многодетные.

Этапы проектирования нового интернет-магазина:

  • Реорганизовали товарный католог.
  • Заложили удобную для пользователя структуру страниц.
  • Устранили технические проблемы.

Оптимальные UI/UX-решения для нового сайта

  • Появился раздел с актуальными акциями и новостями
  • Все вариации товара по цвету объединены в одной карточке.
  • Рядом с выбором размера есть выпадающее окно с размерной таблицей производителя.
  • Мы добавили информацию о сроках и стоимости доставки товара, перечень магазинов, где он есть в наличии.

Разработка

  • Сайт представляет собой двухконтурную систему из двух экземпляров «1C-Bitrix: Enterprise».

4. Заключение

Результатом стал интернет- магазин, разработанный в концепции data driven: каждое решение в его архитектуре и интерфейсах продиктовано пользовательским опытом, инсайтами покупателей и потребностями бизнеса.

Итоги

  • Конкурентоспособная платформа для продаж
  • У компании появился удобный и функциональный интернет-магазин, построенный на оптимальных пользовательских сценариях, выявленных в рамках масштабного исследования.
  • Интернет-магазин, реализованный на «1С-Битрикс: Enterprise», стал органичной частью бизнеса компании. Он интегрирован с системами управления каталогом, складом, логистикой и другими внутренними сервисами сети «Кораблик».

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA – крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн, Рейтинг Рунета и Ruward.